ПРОавто - KIA Spectra (Кия Спектра) - Рабочие будни, осмотры, обзоры, тест-драйвы - Автосибирск

ПРОавто - KIA Spectra (Кия Спектра)

Список разделов АвтоФорум Рабочие будни, осмотры, обзоры, тест-драйвы

Описание: Рабочие будни, осмотры, тест-драйвы различных автомобилей, обзоры и обычные отзывы владельцев

Наш основной профиль, это выездная диагностика автомобилей перед покупкой!

#1 Мастер » 2015-02-01 23:26

ПРОавто - Kia Spectra (Киа Спектра)

Изображение

Нюансы, про бензиновый двигатель S6D (1.6 л, DOHC) устанавливаемый на Кия Спектра. Замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ) производится по регламенту каждые 45 000 км! Но бывали редкие случаи когда он рвался не дожидаясь замены по регламенту. Так вот знайте обрыв ремня ГРМ на данном моторе приводит не только к пресловутому сбору "16-ти вялых опят", с последующим ремонтом, а к полной замене ДВС. Причина в том, что при обрыве ремня ГРМ, гнуться клапана, помимо этого в Головке Блока Цилиндров (ГБЦ) образуются микротрещины, через которые антифриз попадает в масло. Отремонтировать ГБЦ не возможно, посему только замена ДВС на б/у-шный! Новая ГБЦ не стоит тех денег которых она стоит.
А ещё отмечу что в ДВС Спектры нельзя лить некачественное масло или вовремя его не менять, поскольку закоксовываются маслянные каналы, после чего закусывает впускной распредвал и приехали на опушку собирать всё тех же "вялых опят"!

Бензиновый двигатель S6D (1.6 л, DOHC), устанавливался на Kia Spectra (Киа Спектра), Kia Rio (Киа Рио), Kia Shuma (Киа Шума) и Hyundai Elantra (Хундаи Элантра). Если вам есть что добавить пишите!
Мастер M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Откуда: Сибирь
Репутация: 280
С нами: 4 года 8 месяцев

Поделись этой страничкой в своих социальных сетях!


Вернуться в Рабочие будни, осмотры, обзоры, тест-драйвы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron