Джереми Кларксон про Ауди ТТ (Audi TT 2.0 TFSI quattro S line 2015) - Рабочие будни, осмотры, обзоры, тест-драйвы - Автосибирск

Джереми Кларксон про Ауди ТТ (Audi TT 2.0 TFSI quattro S line 2015)

Список разделов АвтоФорум Рабочие будни, осмотры, обзоры, тест-драйвы

Описание: Рабочие будни, осмотры, тест-драйвы различных автомобилей, обзоры и обычные отзывы владельцев

Наш основной профиль, это выездная диагностика автомобилей перед покупкой!

#1 Мастер » 2015-02-03 11:11

Джереми Кларксон про Ауди ТТ
(Audi TT 2.0 TFSI quattro S line 2015)

"Извините сэр, вы не можете пронести в ручной клади пулемет."

Изображение

На презентации первой Audi TT я изрядно надрался и не слишком хорошо помню, что там происходило. Дело было то ли в Италии, то ли во Франции, и, кажется, там я познакомился с одним импозантным педантом по имени Джеймс Мей.

На бесконечной пресс-конференции, которая длилась часа два, немцы вновь и вновь рассказывали о каждой гайке и каждом болтике. Все это было как в тумане, но я хорошо помню: кто-то из них сказал, что это машина в стиле «Баухауз».

Звучало очень солидно, так что я решил отметить это в обзоре TT для одного из первых выпусков нового «Топ гир». Тогда я сделал серьезное лицо и сказал: «Это машина в стиле «Баухауз».

Изображение

Другие автомобильные журналисты, включая педанта Джеймса Мея, делали то же самое. Так делали все. В результате в автомобильном сообществе можно было то и дело услышать: «Обожаю этот стиль «Баухауз». Правда, никто и понятия не имел, что это за стиль.

На доступном языке это значит «внешний вид, который нравится стюардессам», ведь именно они стали целевой аудиторией этой машины. Серьезно, если бы в то время вы обратили внимание, то увидели бы, что за рулем каждой TT на трассе M23 будет сидеть женщина с оранжевой кожей и вульгарным шарфом на шее.

Это немного странно. Audi сделали спортивный автомобиль. У него был турбо-мотор, полный привод, обтекаемость, динамичность и «Баухауз». TT могла разгоняться до 250. Однако владелица просто ставила ее на паркинге для персонала в аэропорту «Гатвик» и улетала в Майями, чтобы между делом перепихнуться со вторым пилотом.

Изображение

Сейчас, глядя назад, я понимаю, в чем дело. Старая TT была зализанной. Зализанные машины типа Nissan Micra или Lexus SC 430 не нравятся мужчинам. Они выглядят приветливо и похожи не героев детских книжек. Зализанность лишена агрессивности, поэтому ей нет места в мужском мире. Этот мир состоит из рубленых линий, а они характерны для винтовок, истребителей и выпускников частных школ XIX века, которые рисовали границы африканских стран. Именно поэтому мужчины не любят листья салата, ведь у них нет резких форм. Нам нравится картошка фри и «Кит Кат» — с ними все в порядке.

Очевидно, что в «Ауди» пришли к такому же выводу, поэтому у новой TT нет всех этих округлостей. Вместо них только резкие изгибы и острые углы, и мне кажется, что выглядит это просто потрясающе. Внутри же машина еще круче. За исключением Lexus LFA, это лучший салон, в котором мне приходилось сидеть. В моей тестовой TT мне очень понравились кресла из простроченной кожи — у «Бентли» такая опция стоит 1390 фунтов.

Еще больше мне понравилась панель приборов, потому что я сам мог решить, какую функцию она будет выполнять: спидометр и тахометр, навигатор или радио. На фоне этого iPad выглядит, как пишущая машинка времен королевы Виктории.

Вся нужная информация выводится именно там, где ее ищешь. На остальной части панели полно места для больших, информативных и очень приятных на ощупь переключателей.

Но вот настало время воспользоваться указателем поворота. Обычно эти рычажки имеют цилиндрическую форму. Однако в «Ауди» попытались максимально избавиться от зализанности. Так что теперь вам придется использовать элегантно отделанный охотничий нож, чтобы сообщить окружающим о вашем намерении повернуть.

Изображение

Сейчас самое время сказать, что TT не дарит особого удовольствия от вождения и ведет себя, как любая другая Audi — посредственно. Но я не скажу, потому что она превосходна.

Я бы начал с тормозов, которые полностью меняют само понятие «хорошие тормоза». Они не остановят вас быстрее, чем любые другие, но вот само ощущение, которое вы получаете через педаль, просто непередаваемо. Кажется, что вся информация о динамике торможения, траектории и расстоянии мгновенно поступает вам прямо в мозг. Признаться, после тормозов TT все остальные воспринимаются как якорь, сделанный из печенья и железных опилок.

Аналогичная история с кнопкой, которая меняет режимы езды. Такая функция сегодня не редкость, но давайте будем откровенны: она абсолютно бесполезна. В некоторых машинах от такой кнопки вообще ничего не зависит, в других же она делает поездку чрезвычайно неприятной. Но в TT вы захотите пользоваться этой штукой очень часто.

Включите комфортный режим на трассе, и машина станет комфортной. Включите экономичный режим в городе — она выпьет меньше топлива, чем вы чая за настольной игрой. Включите динамичный режим на второстепенной дороге, и она начнет подпёрдывать выхлопной системой при переключениях. Вы начинаете ехать быстрее, и чем быстрее вы едете, тем быстрее вам хочется ехать, потому что все в этой машине очень здорово.

Управляемость, повороты, работа подвески, ускорение и тормоза — о, эти тормоза! — вы просто хотите стать Даниэлем Риккардо, и TT позволяет вам почувствовать себя им. Это просто сказка.

К тому же в этой машине есть места сзади, и в них может сесть любой человек, правда, при условии, что у него нет ног или головы. Кроме того, имеется и вполне толковый багажник. Она практична, экономична и безопасна, она спокойная и невозмутимая. А еще это Audi, то есть Volkswagen, то есть тут все прикручено, как надо.

Получается, Audi уже несколько десятилетий не делали ничего подобного, но я бы все равно не купил себе TT, потому что… хм, я постараюсь объяснить. Представьте себе, что Agent Provocateur выпустит мужские трусы-тонги Y-образной формы. Вы же себе такие не купите, правда?

Такое исподнее может быть весьма удобным, а трикотаж, вероятно, понравился бы вашему мужскому достоинству. Но вы же не пошли бы говорить всем вокруг, что носите белье Agent Provocateur!

Изображение

И вот еще один момент. Audi сделали машину с резкими формами и оснастили ее технологиями, которые мы видели только в играх Tom Clancy. Однако есть риск, что теперь она покажется стюардессам несколько бесполезной, ну или подходящей только бойцам штурмовых батальонов.

Главная проблема в том, что TT — это пулемет в платье. Это машина с шильдиком, который любят только стюардессы, и динамикой, которую будут обсуждать только мужчины на автомобильных форумах. Получается, что Audi сделали великолепный автомобиль, который… никто не купит.

Вердикт Кларксона: 4 из 5
Лучшая Audi десятилетия. Но я ни за что ее не куплю.
Источник driving.co.uk от 27 января 2015

Есть что сказать? Пиши! Появились вопросы? Задавай!
Поделись с друзьями, просто нажми на кнопку своей соц.сети

При использовании информации с нашего сайта, активная ссылка на http://avtosibirsk.ru обязательна
Мастер M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Откуда: Сибирь
Репутация: 280
С нами: 4 года 8 месяцев

Поделись этой страничкой в своих социальных сетях!


Вернуться в Рабочие будни, осмотры, обзоры, тест-драйвы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

cron