Джереми Кларксон про Bentley Continental GT V8 S (Бентли Континенталь ГТ С 2015) - Рабочие будни, осмотры, обзоры, тест-драйвы - Автосибирск

Джереми Кларксон про Bentley Continental GT V8 S (Бентли Континенталь ГТ С 2015)

Список разделов АвтоФорум Рабочие будни, осмотры, обзоры, тест-драйвы

Описание: Рабочие будни, осмотры, тест-драйвы различных автомобилей, обзоры и обычные отзывы владельцев

Наш основной профиль, это выездная диагностика автомобилей перед покупкой!

#1 Мастер » 2015-03-15 04:25

Джереми Кларксон про Bentley Continental GT V8 S
(Бентли Континенталь ГТ С 2015)

"Чернь бунтует, но дворецкий хладнокровен"


Изображение

Многие из вас считают, что у меня лучшая работа в мире, и с этим сложно поспорить. Но должен признаться, что когда начинается очередной сезон Top Gear, по средам бывает трудновато. Приходится вставать в 5 утра, потом монотонная дорога в студию, потом надо пробежаться по сценарию, прогнать репетицию, а на обеде слушать занимательную историю от Джеймса Мея, как он все выходные чистил один из своих старых страшных мотоциклов.

Затем нам нужно провести шоу перед пятью сотнями зрителей, а их надо развлекать шутками и всяким абсурдом, пока техники переставляют камеры, а какой-нибудь прихвостень чешет на балкон и чистит пульт от апельсинового сока, разлитого режиссером.

А потом надо взять интервью у приглашенной звезды. Я никогда заранее не знаю, как все пройдет: человек, которого заставил прийти его пиарщик, будет молчать всю дорогу, а некогда асоциальные типы, которые все школьные годы отсиживались в туалете в время обеда, теперь не могут заткнуться ни на минуту.

Но я не жалуюсь. Как бы то ни было, я безумно люблю эти дни, хотя они и очень выматывают, как я говорил выше. Вы, наверное, полагаете, что после окончания съемок меня ждет «Мерседес» с водителем, и я с комфортом отправляюсь домой. В случае со всеми остальными шоу так и происходит, но не в Top Gear. У нас даже нет личных шкафов для одежды. Ни за что не поверите, но нам приходится ездить домой на том, что найдется в автопарке.

Обычно это что-то пердящее, вопящее и скачущее с ямы на яму. Машина-оргия с запотевшими окнами, бешеным ускорением и душераздирающим звуком. Я люблю снимать сюжеты о таких автомобилях, но нравится ли мне ездить на них домой, когда я выжат, как лимон? Да я скорее удавлюсь.

Именно поэтому меня переполнило чувство радости, когда на прошлой неделе я вышел из студии после съемок и узнал, что мне предстоит ехать из Гилдфорда в Лондон на открытом Bentley Continental GT V8 S.

Изображение

Ты садишься в него, закрываешь дверь и будто бы оказываешься на кувшинке среди свечей, слушая умиротворяющие песни китов. Ты запускаешь двигатель, и где-то вдалеке возникает приглушенное ворчание. Ты переключаешь коробку в драйв и плывешь вперед, удивляясь, как это разбитая дорога, по которой ты ехал утром, вдруг стала гладкой, словно сукно на столе для бильярда.

Машина стоит 160,500 фунтов, а со всеми допами получится и 200. За эти деньги на рынке представлено много других вариантов. Однако все они дубовые, шумные и слишком спортивные. «Бентли» же остается единственным дорогим спорткаром, который, помимо прочего, дает еще и комфорт.

Кроме того, вы, возможно, смотрели сюжет о нашей недавней поездке в Австралию. Тогда купе GT V8 S дало прикурить GT-R в гонке по прямой, а благодаря полному приводу проехало трассу, проложенную через карьер, почти так же быстро, как 585-сильный Maloo GTS, построенный в спортивном отделении австралийской фирмы Holden. После этого «Бентли» задрал подвеску вверх и начал гонять скот не хуже «Рейндж Ровера» с закисью азота.

«Континенталь» может показаться этаким дворянином, спокойным трансконтинентальным экспрессом, отделанным кожей со всех сторон. Но когда наступает нужный момент, он может показать, на что способен. Помните Колина Фёрта в «Kingsman: Секретная служба»? Тут то же самое, и мне это очень по душе. Утопите педаль в пол, и ваши пассажиры придут в ужас. Из под капота вырывается дикий рев, а выхлоп начинает громко ворчать. Вашим спутникам покажется, что под уютным особняком, в котором они находились секунду назад, случилось землетрясение магнитудой 8 баллов.

Если вы продолжите держать педаль в полу, то, очухавшись, пассажиры станут визжать от восторга. Каким-то неведомым образом техническая начинка и компьютер, который ей управляет, умудряются справиться с массой автомобиля и всей выпущенной на волю мощью.

Эта машина напоминает идеального дворецкого. Он заходит в вашу комнату, чтобы подать аперитив, прекрасно зная, что где-то в подвале творится сущий ад. Шеф-повар пытается поймать утку, горничная разбила соусник, а еще там небольшой пожар. Но дворецкий никак этого не выдаст.

Сознанием вы понимаете, что при торможении или скоростном прохождении поворота вам нужно справиться с двумя с половиной тоннами и пятью сотнями немецких жеребцов. Однако в действительности это совсем не сложно.

Я понимаю, что 60 процентов всех покупателей Bentley выбирают версию с двигателем W12, а не более бюджетный вариант с V8. В этом главная проблема «Континенталя» — люди, которые на них ездят.

В случае с некоторыми моделями W12 не выигрывает у V8 в разгоне до 100. Однако в Чешире, где проживает множество поклонников Continental, это не имеет значения. Этим людям необходимо постоянно напоминать соседям, что у них все хорошо. По их мнению, это невозможно, если ты покупаешь вторую по цене машину в линейке. Этих людей можно легко описать одним словом: идиоты.

Есть и еще одна проблема — отсутствие крыши. Нет, я говорю нет. Если вы покупаете такую машину, вам, скорее всего, уже за пятьдесят, у вас, мягко говоря, не самая стройная талия, а ваша лысая башка напоминает медузу. В какой-то момент вам очень захочется опустить крышу, и это будет выглядеть комично, особенно если вы поедете в гольф-клуб, а в пассажирском сиденье будет сидеть другой мужчина.

Изображение

Но и это еще не все. Сложенную крышу надо где-то хранить, следовательно, задний диван полностью теряет смысл, а багажник становится таким маленьким, что вы даже не можете себе представить. И все это усугубляется цветом, если говорить о моей машине. Как можно было покрасить машину, предназначенную для пресс-парка, в такой неподходящий цвет?

Та же история с желтым «Бентли» Хаммонда в Австралии. Ездить на таком автомобиле — это как ходить на работу в желтом костюме. Это неправильно. Кроме того, в этом нет необходимости, потому что компания предлагает массу цветов на выбор. Когда вы покупаете «Порше», то выбираете между серым, серым и серым. BMW красят только в Placenta red или James May brown. А вот таблице цветов Bentley позавидует даже магазин обоев Farrow&Ball.

Короче говоря, на пути к покупке Continental GT вас ждет много ловушек. Так что у меня для вас есть небольшое руководство. Во-первых, не покупайте кабриолет, если не живете в Чешире, там же это нормально. Во-вторых, не соблазняйтесь на яркие цвета. Наконец, когда менеджер начнет впаривать вам W12, затыкайте уши и пойте «ла-ла-ла», пока его рот не перестанет шевелиться.

Следуйте этим простым правилам, и вы получите один из лучших современных автомобилей. Если же ослушаетесь, то так и закончите последним болваном.

Вердикт Кларксона: 4 из 5
Следуйте моим правилам, и попадете в яблочко.

Источник driving.co.uk от 16 февраля 2015, перевод Кирилл Базилье


Есть что сказать? Пиши! Появились вопросы? Задавай!
Поделись с друзьями, просто нажми на кнопку своей соц.сети

При использовании информации с нашего сайта, активная ссылка на http://avtosibirsk.ru обязательна
Мастер M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Откуда: Сибирь
Репутация: 280
С нами: 4 года 8 месяцев

Поделись этой страничкой в своих социальных сетях!


Вернуться в Рабочие будни, осмотры, обзоры, тест-драйвы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron