Осмотр хорошего Митсубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander). В чем смысл автоподборшика? - Рабочие будни, осмотры, обзоры, тест-драйвы - Автосибирск

Осмотр хорошего Митсубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander). В чем смысл автоподборшика?

Список разделов АвтоФорум Рабочие будни, осмотры, обзоры, тест-драйвы

Описание: Рабочие будни, осмотры, тест-драйвы различных автомобилей, обзоры и обычные отзывы владельцев

Наш основной профиль, это выездная диагностика автомобилей перед покупкой!

#1 Владимир » 2016-08-15 00:48

Осмотр хорошего Митсубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander). В чем смысл работы автоподборшика? Полезная информация для автолюбителя!

Конец недели и у меня есть мысли в продолжение предыдущей темы про Ниссан Х-треил , я упоминал, что в итоге был найден Митсубиши Аутлендер в гораздо лучшем состоянии и дабы не быть голословным, я хочу подкрепить слова делом, а точнее очередным небольшим опусом и кратеньким видеоотчётом.

Глава 2-я. (Часть 1-я) "Размышления автоподборщика о себе подобных."
(как я уже говорил ранее, заголовки лучше читать голосом из Тарантиновских фильмов)

Итак начнём, но начнём мы не с Аутлендера, к нему мы вернёмся позже, давай поговорим про автоподборщиков. <b>Что отличает хорошего автоподборщика от плохого, а так же почему один в поле воин?</b> Отличает профессионализм с примесью лёгкого перфекционизма. Если ты мнишь себя профессионалом, то ты должен, от слова обязан, постоянно совершенствовать свои знания и навыки в том чем ты занимаешься. Если ты этого не делаешь, тогда катись к чёрту из этой профессии.

<b>Если ты подбираешь человеку автомобиль, или просто осматриваешь его перед покупкой, ты обязан делать это</b> "как для себя самого", ну или как я иной раз говорю "как для собственной мамы" (ведь как правило эту женщину мы беззаветно любим и желаем ей добра). Как говорят одни "молодые бизнесмены" (на фесте которых сегодня к сожалению я не смог побывать) "ты обязан причинять людям непоправимую пользу!" Каждому надо распространять "программу здоровой клетки" в организме нашего современного общества, дабы оно становилось лучше!

А теперь давайте разберём на конкретных примерах в чём это вышеперечисленное выражается? Во-первых нормальный автоподборщик в случаи возможности вашего присутствия на осмотре сперва отправит на осмотр вас в одиночку, а вдруг тачка настолько хлам, что её и не специалист забракует, тогда зачем платить за беЗсмысленные телодвижения. А вот <b>когда после вашего личного осмотра автомобиль вам предварительно нравится, тогда самое время приглашать к осмотру специалиста, который подтвердит ваши ожидания либо разобьёт ваши надежды об реальность</b>. Естественно это не применимо в ситуации когда вы обращаетесь за осмотром удалённо.

При обращении за удаленным осмотром автомобиля также не всё так однозначно. <b>Есть возможность воспользоваться опытом "добросовестного человека"</b> (произносится голосом короля дизлайков) "да да не удивляйтесь!" :))), а как? Очень просто, я всегда спрошу какой автомобиль, где и когда нужно посмотреть? Услышав ответ на вопросы "Что? Где? Когда?" в случаи если я на 98,7% уверен что автомобиль данный внимания не заслуживает и осмотр сей будет лишь пустой тратой денег предполагаемого клиента, я непременно постараюсь отговорить клиента от подобного осмотра. И любой нормальный человек в подобной ситуации поступит так же, если "подборщик" тут же попросит "бабла" и ринется без вопросов смотреть то что его просят, то значит он "рвач" или просто тупой. Да как так то, спросите вы?

Глава 3-я. "Разговор с девушкой, а после и с её мужем."

Пример из практики один из сотен ему подобных. Звонит девушка с повседневным вопросом:
Д - "вы автомобили перед покупкой осматриваете?"
Я - отвечаю "да!" или реже я отвечаю: "разумеется нет, я просто так в течении нескольких лет распространяю об этом информацию, дабы вводить людей в заблуждение, на самом деле я филантроп." (ну так ради стёба иной раз я могу сморозить по телефону что-то подобное, дабы сменить интонацию звонящего.)
Д - Скажите сколько это стоит? Надо посмотреть Мазду Аксэлу 2006 года в Новосибирске на авторынке Петухова.

Во первых! Что такое Мазда Аксела, специально для тех кто носит элегантно обёрнутый снуд и обычные подъезды называет парадными, а бордюрные камни паребриками объясняю, Мазда Аксела (Mazda Axela) это тоже что и "МаТрёшка" Мазда 3, только с рулём наоборот. Во вторых есть в городе Новосибирске авторынок "Столица" на улице Петухова, короче "Петухи" это я про рынок, вы не подумайте! ;-) Продолжим...

Я - Давайте сэкономим вам денег на осмотре этого автомобиля и не будем его смотреть, поскольку с уверенностью в 98% я могу утверждать что это будут "дрова". Выберите что-нибудь стоящие и я с удовольствием вам помогу. (Далее я пытаюсь объяснить девушке как и где найти что-то стоящие.)
Д - Почему вы не хотите посмотреть мне этот автомобиль? Вам что сложно?
Я - Мне как раз не сложно приехать посмотреть данный автомобиль, скорее всего констатировать что он "ведро/хлам/дрова" (нужное подчеркнуть) получить деньги за лёгкую работу и уехать дальше по делам, но поскольку я почти на 100% уверен в беЗполезности для вас этого действия я не хочу. Вы сами то смотрели этот автомобиль?
Д - нет мы его не смотрели, мы хотели с вами, что бы вы его проверили.
Я - Тем более вы его даже не видели, подумайте, поищите нормальный вариант и звоните, до связи.

Звонок через 5-ть минут...
Д - Я вам звонила, мы подумали с мужем, хотим посмотреть его вместе с вами, поскольку автомобиль продаётся дешевле аналогов по рынку.
Я - Вы верите в хороший автомобиль, от перекупа с рынка, девушка вы слышали хоть что-нибудь о беЗплатном сыре? Вы хотя бы сами его посмотрите для начала, а потом поговорим.
Д - Ну почему вы отказываетесь?
Я - девушка, а вас нисколько не смущает то что я отказываюсь взять у вас **** сумму денег за то что приехать на рынок и посмотреть скорее всего заведомо хлам? Вы мне настойчиво предлагаете деньги, а я отказываюсь, вас это не смущает? Может это неспроста? Езжайте посмотрите сами, а потом звоните обсудим. До связи.

Ещё через 5-ть минут звонок...
В трубке мужской голос представляющийся мужем только что звонившей девушки, с тем же вопросом: "Почему я не хочу поехать посмотреть эту злощастную Аклелу?" Я объясняю ему всё тоже самое и мы прощаемся. Больше они не звонили и знаете почему, да потому что скорее всего как уже бывало, они нашли первого попавшегося "рвача" который съездит с ними на рынок и в лучшем случае расскажет правду об автомобиле, а в худшем быстренько договориться с перекупом и представит им "ушатанное ведрище в лучшем свете".

Поймите есть определённая практика, основываясь на которой я могу сделать те или иные предварительные выводы об автомобиле, если у меня будут сомнения я перепроверю, но если сомнений нет, то я об этом так и скажу, в попытке уберечь предполагаемого клиента от пустых расходов. Почему я так поступаю, да потому что сам ценю когда в других областях ко мне относятся так же как я отношусь в своей.

Глава 2-я. (Часть 2-я) "Так почему один в поле воин?.."

Знаете в чём главное отличие "подборщика одиночки", от компании с названием "автоподбор", "автопоиск", "автоэксперт", "авто шварцлэнд", и ещё что-то там на конце, будь то мск, спб, нск, или просто цифры"? Главное отличие в том что компания обязательно составит с вами договор, где будут прописаны определённые допуски к будущему найденному автомобилю, или будет ограничение по количеству просмотренного, или ещё какие либо ограничения "прикрывающие их задницу" и знаете эти ограничения в итоге вам не понравятся, но поймёте вы это потом когда с их стороны "обязательства по договору будут выполнены".

Всё потому что для "конторы" вы очередной клиент, галочка в отчёте. А для "подборщика одиночки" вы не просто галочка в отчётности, вы новая история, которая может быть интересной и попадёт например в блог, а быть может обыденной, но самое главное что отвечает он перед вами за свои действия репутацией, это самое важное что у него есть. Я убеждён, что чрезвычайно глупо (надо быть конченным кретином) в наш век высоких технологий и информации распространяющейся с молниеносной скоростью марать свою репутацию за суммы меньшие чем 1.000.000 условных единиц. Среди "многочленных фирм" так же встречаются исповедующие подобную философию, я даже знаю лично три такие организации (они из других областей), просто во главе их стоят убежденные фанатики своего дела, которые строго распространяют свою философию на подчинённых, жаль что такие организации в меньшинстве. Увы всё чаще можно встретить различные "общества с ограниченной ответственностью" с уставным из стола и двух стульев(.

Ну и да кстати! Не стоит путать "подборщика одиночку" использующего для своей деятельности название наподобие тех что я упомянул в начале этой главы, с фирмами называющимися "как то так же". Наши люди привыкли доверять телевизору, газетам и "серьёзным организациям", но боятся довериться человеку которого они не знают, <b>посему не стоит винить "одиночек" за то что они используют всякие там названия типа "Автосибирск", "Автопоиск74" или "Анти-хлам" да мало ли ещё какие названия они используют</b>, со временем заработав себе имя "они" перестанут его стесняться! ;-) Давайте простим им этот небольшой недостаток, они правда хорошие парни и заслуживают снисхождения. Ну а пока как говориться (далее последует фраза которую надо читать голосом Владимира Вдовиченкова) "Не мы такие, жизнь такая!"

Естественно кто-то из вас спросит: "А конторы то чем плохи?", а я отвечу "фиксируя отношения с вами" они пропишут в свои обязанности найти машину с определёнными ограничениями по возрасту, цене, состоянию, количеству допустимых повреждений кузова, в срок например до 1 месяца, а так же укажут кол-во просмотренных автомобилей, у к примеру не мение 3/5/10/15/20-ти и подытожат договор пунктом в котором будет прописано что вы обязаны выбирать из предоставленного соответствующего описанным условиям, в противном случае условия договора считаются выполненными в полном объёме.

Подвох в чём? К примеру в описании допустимых повреждений кузова будут указаны всего три элемента со шпаклёвкой не более 1 миллиметра (ха, подумаешь, всего то там) а на деле это будут два задних несъёмных крыла кузова и капот. И чЁ? Поскольку в большинстве случаев кузовной ремонт в нашей стране выполняется не качественно, без соблюдения технологии процесса, чревато это тем что в 9 из 10-ти случаев со временем данные кузовные элементы скорее всего снова покроются ржавчиной пробивающийся из под лакокрасочного покрытия и вам придётся их вновь ремонтировать за свой счёт. Но в особо запушенных случаях с задними крыльями, вам придется их менять вырезая болгаркой из кузова повреждённые крылья и вваривая новые, а это уже сильная потеря ликвидности автомобиля на вторичном рынке. На этом фоне замена дорого кузовного элемента с покраской покажется вам цветочками, это я про капот. Но по условиям договора вы будите обязаны принять подобный автомобиль у "конторы", а уважающий себя "одиночка" скажет вам: "Да ну его, я вам лучше найду!".

Глава 1-я. "Про сомнения, которые нужно перепроверять..."

Возвращаясь к истории упомянутой в предыдущем посте о подборе "кроссовера в деньги", не старше 2008 года, предпочтительно на автомате среди имеющихся в Томске и Новосибирске. <b>Есть такое наблюдение, что среди старых машин в возрасте от 7-ми лет и более, абсолютно целых нет.</b> Любой автомобиль в возрасте это всегда "компромисс", это обязательно несколько владельцев, какие-то кузовные повреждения, технические неисправности агрегатов, либо и то и другое в разной степени запущенности. Целые автомобили так же встречаются, но очень редко в порядке исключения.

И вот тут при соблюдении нескольких факторов "идейный" автоподборщик своей целью ставит найти то самое исключение, самый лучший из возможных автомобиль, автомобиль (повторюсь) как для самого близкого и любимого ему человека, как для себя! Что для этого необходимо? В первую очередь вменяемый бюджет и профессионализм, либо неограниченный срок, хорошая карма клиента в купе с некой долей везения! Среди старых автомобилей есть хорошие экземпляры и вот тому пример! Осмотр автомобиля занимает от 5-ти минут до 2-х часов, так что не судите строго за краткость видеоотчёта. Снимал я как обычно на пассатижи в присутствии клиента и продавца себе на память и чтоб вам показать, так что устраивайтесь по удобнее, посмотрите это маленькое видео до конца и мне будет что вам ещё сказать.

phpBB [media]


Как я очутился рядом с данным автомобилем? Мы обсуждали с заказчиком разные автомобили продающиеся в Томске. И по идее объявление о продаже выше показанного в видео Аутлендера должно было пройти мимо, но у меня появились сомнения, а когда есть сомнения я перепроверяю. У меня совет тем кто подаёт объявления о продаже собственного автомобиля пишите от своего имени. Если вы, лично вы купили автомобиль у дилера в 2008 году, то так и пишите: "Я купил автомобиль у дилера в 2008 году", не надо копировать под чистУю превалирующие перекупские объявления. Копируя чужой текст вы делаете хуже себе. Надо быть исключительным "долбодятлом", чтобы про свой автомобиль написать, подобное: "Такчка ОТС, ПЭП, ГУР, ПУП, ГУП, БП, ЖД и Т.Д. и Т.П.", а мне попадались частники с подобными объявлениями. Не бойтесь написать по человечески, лучше своими словами!

Естественно мы купили этот Аутлендер у пенсионера, который покупал его в 2008 году новым с салона за наличные в нашем городе, на ТО исправно заезжал к дилеру. Договор купли продажи с кучей заказ нарядов и прочих бумажек продавец показал ещё до осмотра вместе с документами на автомобиль, да он единственный владелец по факту и по ПТС! Реальный пробег автомобиля ЗА 8 ЛЕТ всего чуть меньше 90000 км, да и то боЛьшая его часть намотана по хорошей трассе на дачу которая находится в 60 км от города. Зимняя резина в комплекте. Автомобиль исправен и с абсолютно целым кузовом в родной окраске, из "существенных" недостатков "небольшая зачуханость" водительского места, надо просто почистить (пенсионерам-дачникам зачастую присуща некая неряшливость), аккумулятор под замену и ещё немного мелких наживных косячков, сколов, царапин, за которые мы естественно поторговались, хотя про такие машины я обычно говорю "Забирай и убегай", пока продавец не передумал! Я уверен что объявление писал не сам дед, а ему кто-то подложил свинью помогал составить подобный текст.

Изображение

Прочитайте тест объявления: "Куплен в ноябре 2008 года у официального дилера в Томске, ПТС оригинал один собственник. Предмаксимальная комплектация в авариях не участвовал" - да это типичный набор слов из перекупского объявления. Пишите сами не копируйте других! Когда вы пишите и говорите правду о своём автомобиле (как всегда делаю я сам), к вам приезжают на смотрины те кого перечисленное в объявлении и по телефону изначально устраивает. Да вы просто сэкономите себе время, не тратя его на пустые просмотры. Увы 99% продавцов автомобилей ВРУТ, в надежде на то что смотреть автомобиль приедет слепой, глухой и безмозглый лох, который не заметив дефектов купит авто(. Будьте открыты и честны, помните честным быть выгодно!

Послесловие!
Написал я всё это специально для моего блога на Драйв2 и сайта. Если мой опус вам понравился, дайте мне об этом знать нажав ниже "Поделиться в вашей социальной сети", нажав "Поделиться в соц.сетях" вы помогаете мне транслировать данную идеологию дальше, а так же напишите мне в комментариях, особенно приветствуется конструктивная критика! На разумные комментарии я непременно отвечаю, но обычно делаю это по вечерам. Ну и разумеется подписывайтесь на мои будущие "умозаключения" в блоге и на Ютубе. В последующих своих опусах, я непременно постараюсь быть полезным.
За сим всех благ и пока :hi:

(с) Вова Диагност написано мной специально для моего сайта и блога на Драйв2.


Есть что сказать? Пиши! Появились вопросы? Задавай!
Поделись с друзьями, просто нажми на кнопку своей соц.сети

При использовании информации с нашего сайта, активная ссылка на http://avtosibirsk.ru обязательна
Владимир M
Автор темы, Наш человек!
Наш человек!
Аватара
Откуда: 77, 70, 54, 42
Репутация: 309
С нами: 3 года 3 месяца

Поделись этой страничкой в своих социальных сетях!


Вернуться в Рабочие будни, осмотры, обзоры, тест-драйвы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron