Осмотр автомобиля Nissan Tiida Latio 2005 г.в. в Новосибирске. - Отзывы наших клиентов - Автосибирск

Осмотр автомобиля Nissan Tiida Latio 2005 г.в. в Новосибирске.

Список разделов Книга отзывов и предложений Отзывы наших клиентов

Описание: Оставьте пожалуйста в данном разделе отзыв о качестве оказываемых нами услуг, заранее спасибо!
Правила раздела: Уважаемые клиенты! Желательно чтобы ваш отзыв не был шаблонным перечнем дифирамбов, а являлся кратким пересказом того что было на самом деле, но тем ни менее хотелось бы в вашем отзыве получить ответы на следующие вопросы, которые помогут нашим будущим клиентам.

Вопросы:
Из какова вы города и в каком городе вы воспользовались нашими услугами?
Какой именно услугой вы воспользовались? (подбор автомобиля, выездная диагностика или отогрев авто.)
Какая вами была поставлена задача и как она была выполнена?
Если вы совершали предоплату услуг, то каким образом вы это делали? (суммы просьба не указывать)
Что нового для себя вы почерпнули от сотрудничества с нами?
Напишите ваши общие впечатления и возможные пожелания? (На сколько вы довольны нашей работой)
В будущем вы обратитесь за нашей помощью вновь?
Какова вероятность того что вы будите рекомендовать нас своим близким и знакомым?

Для того что бы оставить отзыв зарегистрируйтесь на нашем форуме, создайте "новую тему" в заголовке темы напишите название услуги и марку модель автомобиля (например "Подбор автомобиля Лексус LX570 в Новосибирске" или "Отогрев автомобиля Тойота Королла в Томске" и т.д.), и напишите свой отзыв.

Заранее спасибо!

Наш основной профиль, это выездная диагностика автомобилей перед покупкой!

#1 igor » 2015-09-10 00:03

Всем привет! Хочу оставить отзыв о работе компании "Автосибирск.
Вот уже как три недели подыскиваю машинку, просмотрено несколько вариантов, имея минимальный набор навыков по техническому осмотру, отметаю их на начальном этапе, некоторые отсеиваются после телефонного разговора с продавцом. И вдруг наткнулся на подходящий мне вариант: Тиида японец, второй хозяин, пять лет в одних руках, смешной пробег 87 тысяч. По цене владелец уступает, вроде все замечательно, но учитывая свой прошлый печальный опыт покупки авто когда мною руководили вместо здравого смысла лишь одни эмоции, я решил более основательно подойти к данному вопросу. Требовалась такая диагностика, которая помимо беглого осмотра на смотровой яме, с точностью бы определила состояние элементов кузова, ЛКП, двигателя и его электронной системы, КПП, а также является ли действительным заявленный пробег. Да к тому же такая диагностика необходима в определенное, т.е удобное для меня время и продавца место. Вот ведь задача! Выбрав в 2гисе из немного числа фирм занимающихся подобным, созвонился с "Автосибирск", там специалист Владимир выслушав суть проблемы объяснил варианты решения моего вопроса. Договорились, точно в назначенное время и место подъехал диагност Дмитрий, который скрупулезно с прибором обследовал каждый сантиметр кузова, оценил состояние двигателя и назвал возможный реальный пробег, который был вдвое выше фактического. В итоге автомобилю в скором времени предстоял ремонт двигателя а кустарно наложенная на дверцу шпаклевка могла уже вот-вот отвалиться. В итоге от покупки пришлось отказаться. Вывод проще пожертвовать малой частью средств, нежели за
большие деньги купить себе проблемы. Хочется сказать большое спасибо Дмитрию, Владимиру за качественно выполненную работу, успехов Вам и процветания.
igor
Автор темы, Новичёк
Новичёк
Аватара
Репутация: 2
С нами: 4 года 2 месяца

#2 Владимир » 2015-09-10 10:57

Игорь приветствую, во первых спасибо за уделённое время ну и оставленный отзыв! Во вторых, замечу что в Новосибирске фирм занимающихся подобной деятельность единицы, но маниакально придирчиво к процессу осмотра автомобиля относимся пожалуй только мы. Это оценка со стороны! По крайней мере я лично не однократно "удивлял" матёрых перекупов и продолжаю делать это систематически. :twisted:

Я помню как начался наш разговор, мол у вас есть свой автосервис и наша задача якобы только лакокрасочное глянуть опытным взглядом, а остальное вам проверят на подъёмнике, а потом после нашего разговора вы сами подтвердили мои слова что в 99% случаев в автосервисах "Умеют классно менять масло и как правило ни черта не соображают в автомобилях". Признаюсь приятно слышать данное подтверждение со слов владельца автосервиса. Я повторюсь есть в сервисах матёрые парни которые исключительно шарят в тачках, я таких знаю лично, но этих ребят увы единицы и этим парням/мужикам от меня респект. Остальным же скажу меняйте масло дальше, а в свободное время учите матчасть.

Кстати, что по второму Пассику марки тоЙопта который я смотрел для вас ночером в субботу? Вам удалось встретиться повторно и отогнуть наклеенные пластиковые пороги" на подъёмнике? Если можно отдельным сообщением про осмотр Тойоты Пассо. Нашим будущим клиентам было бы очень полезно узнать ваше мнение очевидца о качестве "вечернего" осмотра автомобиля! (хотя правильней будет назвать его ночным). :biggrin:

Неизменно с наилучшими, рад был помочь, Владимир.
Владимир M
А мне тут нравиться
А мне тут нравиться
Аватара
Откуда: 77, 70, 54, 42
Репутация: 310
С нами: 5 лет 8 месяцев


Поделись этой страничкой в своих социальных сетях!


Вернуться в Отзывы наших клиентов

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron