Подбор автомобиля LADA Kalina - Отзывы наших клиентов - Автосибирск

Подбор автомобиля LADA Kalina

Список разделов Книга отзывов и предложений Отзывы наших клиентов

Описание: Оставьте пожалуйста в данном разделе отзыв о качестве оказываемых нами услуг, заранее спасибо!
Правила раздела: Уважаемые клиенты! Желательно чтобы ваш отзыв не был шаблонным перечнем дифирамбов, а являлся кратким пересказом того что было на самом деле, но тем ни менее хотелось бы в вашем отзыве получить ответы на следующие вопросы, которые помогут нашим будущим клиентам.

Вопросы:
Из какова вы города и в каком городе вы воспользовались нашими услугами?
Какой именно услугой вы воспользовались? (подбор автомобиля, выездная диагностика или отогрев авто.)
Какая вами была поставлена задача и как она была выполнена?
Если вы совершали предоплату услуг, то каким образом вы это делали? (суммы просьба не указывать)
Что нового для себя вы почерпнули от сотрудничества с нами?
Напишите ваши общие впечатления и возможные пожелания? (На сколько вы довольны нашей работой)
В будущем вы обратитесь за нашей помощью вновь?
Какова вероятность того что вы будите рекомендовать нас своим близким и знакомым?

Для того что бы оставить отзыв зарегистрируйтесь на нашем форуме, создайте "новую тему" в заголовке темы напишите название услуги и марку модель автомобиля (например "Подбор автомобиля Лексус LX570 в Новосибирске" или "Отогрев автомобиля Тойота Королла в Томске" и т.д.), и напишите свой отзыв.

Заранее спасибо!

Наш основной профиль, это выездная диагностика автомобилей перед покупкой!

#1 korus » 2017-07-01 18:47

Вот сел я писать отзыв, и даже не знаю с чего начать:)
Начну, пожалуй, с названия - оно неправильное. Изначально я просто искал свой первый автомобиль, точнее иномарку, с ценником 400-450 тыс. р. не на ручке и хорошо бы поближе к Томску, т.к. ездить куда-то у меня возможности нет. Читал форумы, ползал по дрому и автору и искал, и, наконец, нашел - passat b6 2006 года. В этот момент нужно добавить, что опыта владения машиной у меня 0, поэтому я и решил обратиться за помощью к более компетентным людям. Знакомых с опытом вождения 5-15 лет у меня не мало, но к ним я не пошёл. Во-первых, таскать их по возможно бесконечным осмотрам противоречит моим моральным принципам, во-вторых, вы же не идите к секретарше, работающей в Word'е 5-10 лет, за помощью в выборе компьютера? Вот я и решил найти профессионала. Гугл, пару форумов, гугл отзывов - и вот я уже звоню Вове и договариваюсь осмотреть пассатика-полосатика.
Приехал на осмотр я немного раньше: с виду цивильный, только лобовое с трещиной (ну ладно, с кем не бывает?). Продавец (авто в трейд-ине), дал сервисную книжку, сказал, что меняли крылья + что-то там еще, но я его слабо слушал. Во-первых, я знаю, что приедет Вова и ему будут втирать тоже самое, и лучше я доверюсь его мнению (ибо свое по технической составляющей я составить не могу), во-вторых, ну поменяли крыло и поменяли, не rocket science, поди. Поэтому я просто залез в машину и стал смотреть ее изнутри. Что сказать, пассат есть пассат. До этого более менее долго и на месте водителя я сидел только в нексии на ручке (собственно из-за чего и решил, что больше я на механике ездить не буду, хотя в процессе поиска я поездил на сорярисе и там механика меня вполне устроила), поэтому кресло водителя мне показалось троном короля. Сколько кнопочек и регулировочек, назначения которых я не знаю. А потом пришел Вова... Поздоровались, познакомились и он приступил к осмотру. В это время подошла моя жена, и мы начали наши "осмотровые" игрища: регулировка кресел, руля, замер места для ног сзади и т.д. и т.п.
Было это месяца 3 назад и мне сейчас сложно всё вспомнить, поэтому перейду к итогу. Авто не подошло:
крылья не менялись, а красились (и не только крылья) - шпакли там местами было больше 1 мм, были проблемы с лонжеронами (Вова думаю уточнит, может я придумал или не так понял), в целом досталось машинке спереди достаточно серьезно, и несмотря на официальный сервис сделали ее не очень хорошо. Купить конечно можно, но риски большие и денег он может потребовать серьезных (коих у меня нет). Вова рассказал проблемы этого авто и свое мнение (заказывал я тогда у него только осмотр), расписал, что примерно нужно будет сделать в ближайшие время и долгосрочные риски. А потом спросил про мой опыт и почему я выбрал пассат? Мой ответ "0 и это же фольцваген" сподвиг Вову и продавца ста коней (за что надо отдать ему должное, жаль имени не помню) прочитать мне лекцию о стоимости владения подобных иномарок подобных годов. Я сделал вид не больно то и хотелось, да и действительно, на этой марке я не зацикливался и подобные деньги на сервис тратить я не планировал.
Целая история, блин, получается. Изначально я думал написать что-то покороче, вида: "всё хорошо", но как-то не получилось. Что ж, читайте.
Засобирался я уже было оплатить Вове работу, как он предложил съездить сюда недалеко и показать мне пару других машин. Время до конца дня я освободил, поэтому сели мы с женой в его бусик и поехали в ... тадам лада-центр. Не сказать, что у меня было отвращение к российскому автопрому (я ведь и не водил их, а в последних моделях даже посидеть не пришлось), но раньше в выборе я их не рассматривал (сейчас и не вспомню почему, может из-за интернет-"военов").
Посидели в гранте, калине, весте, посмотрели, поговорили и расстались на том, что я подумаю. Надо сказать, что Вова подбросил нас с женой в город и дал неслабую такую скидку за осмотр авто. Взвесив все за и против, перечитав кучу отзывов и форумов, поговорив с Вовой мой запрос к авто принял следующий вид:
"до 450 т.р., от 2013 года и моложе, АКПП, кондиционер, 1-2 подушки, желателен абс и подогрев сидений, по цветам в идеале серый/серебристый, можно и другие цвета, даже яркие, исключая зеленый и его расцветки. Приоритет универсал (или кросс), потом хэтч/мидо, потом лифтбэк, при этом гранта сильно отстает". Как дополнение рассматривали также рено (сандеро/степвеи и производные). Надо сказать, запрос к авто постоянно модифицировался, т.к. я поездил на солярисе, оценил все его плюсы и минусы, постарался, чтобы в моем авто были только плюсы:).
В процессе поиска я почти не участвовал. Да, я все еще искал машины на дроме и автору, но Вова делал тоже самое, и кроме этого ездил в Сиб "напосмотреть". Рынок как-будто умер: старые машины висят и не продаются, новых не поступает, я уже даже начал немного паниковать, как появились 2 калины: серебристый универсал на автомате с 56 т. пробега и белый кросс на роботе с 25 т. пробега. Первый стоял в трейд ине в лада-центре, второй я решил пока не смотреть, ибо робот.
56 т. пробега отразились на кузове. Сколов много (очень много), есть вмятины и в целом машина выглядела немного непрезентабельно за ценник в 380 тыс. р. с возможностью подвинуться на целых, охохо, 5 тыс. Авто был немного поношен не только в кузове\салоне, но и в целом по состоянию + предстояла замена ГРМ в скором времени и другие плюшки 60 тыс. км. Вердикт - взять, конечно, можно, но лучше еще подождать. На том и сошлись. Заодно поговорили про российский робот, а точнее российскую механику и немецкий актуатор. Что ж. Когда я ехал домой после разговора я уже знал, что меня ждет в этот вечер и ночь - гугл и форумы про робот в калинах. Кстати, люди, читайте больше - это помогает:)
Робот был вычеркнут из списка игнорируемых (я кстати, так и не понял, как в этот список вообще что-то попадало :biggrin:). Все минусы робота сводились к тому, что "онженеедет" когда мы переводим рычаг в А, и что он "толкается". После механики первый пункт я отбросил без раздумий, второй изучил подробнее. Ни хрена короче он не толкается, если его правильно использовать. Интернет говорил, что надо просто усвоить, что это не гидротрансформатор, и ездить правильно (что для меня легко, я ведь никогда и не ездил на гидротрансформаторе). А в остальном, всё тоже самое, только обслуживание дешевле и возможность механику включить есть (на нейтралку при буксировке поставить, подольше буксовать). В дальнейшем, единственный минус робота для меня оказался в том, что неудобно трогаться в горку по началу (приноровиться можно, но лучше бы была система помощи при трогании в горку на данной машине:)).
И да, кросса на роботе с 25к пробега в итоге я и купил.
Машине полтора года, 1 скол на крыле и пару на бампере, в остальном ее состояние почти идеал (в процессе осмотра Вова шёпотом восторгался её состоянием). На тест драйве мы сидели в5: 3 немаленьких мужика и 2 девушки (моя жена и жена хозяина). Я боялся, что "ведро" не поедет :toothless: Но оно поехало и еще как, разгон шустрый, особенно при 80-120, толчков при переключении я не заметил, только визг при 150 иногда.. жены хозяина авто:)
Машину осмотрели, покатали, потом поехали в гараж к Вове, где он смотрел авто уже снизу. Да, некоторые резинки нужно будет менять через год, но это как раз к сроку того ТО, где и предусмотрена эта замена. Чуть не забыл, единственный серьезный минус, который я отметил при осмотре - большое количество бабочек на капоте :biggrin: (владелец живет в 150км от города и он САМ привез ее на осмотр, пообещав что состояние его машины в действительности именно такое, какое он и говорит. Не соврал, кстати). Вова сам поторговался и сбил немного ценник. На следующий день я уже подписывал договор и стал счастливым обладателем Калины Кросс.
Отдельно отмечу помощь Вовы в оформлении договора, страховки, регистрации авто (это помимо подбора и осмотров) и самое главное, он сам гонял мою машину во все эти места (на права я еще учусь, экзамен еще не сдал :toothless: ), показывал и рассказывал мне разные тонкости по пользованию машиной. Например, включи печку - выдув в окно, когда двигателю жарко в пробке - температура упадет. + насоветовал мне места, где покупать автомелочи, где ставить сигналку и еще много всего всякого. За подобные вещи, Вова, тебе отдельное спасибо. Ах да, если вы привыкли ВЫкать и обратитесь к Вове привыкайте к ТЫканью:) у меня привыкание к этому заняло некоторое время.
korus
Автор темы, Новичёк
Новичёк
Репутация: 1
С нами: 10 месяцев 19 дней

#2 Владимир » 2017-07-02 10:17

Здравствуй Женя, спасибо тебе за уделённое время и оставленный отзыв! В целом про отзыв, вчера читая его впервые сидел улыбался! :biggrin: На счёт потрёпанного Пассата, да я сразу сказал что тот автомобиль "нафиг не нужен", ну и естественно узнал что автомобильного опыта "ноль" попытался объяснить почему в принципе любой поддержанный ВАГ не нужен в качестве первого в жизни авто, а потом когда подошёл менеджер "100 коней" Григорий (я специально нашел его визитку) надо отдать ему должное, на мой вопрос: (цитата) "Не смотря на то что ты должен продать продать эту машину, скажи парню, стоит ли покупать 10-летний Пассат в качестве первого в жизни автомобиля?" К чести Григория надо отметить что он поступил по человечески (что редко бывает), хоть и немного другими словами, но всё же выдал Жене ту же самую информацию про "ВАГ Б/У" что и я!

Женя касаемо тебя замечу, ты человек адекватный и рассудительный, который на редкость внимательно отнёсся к моим доводам, относительно первого в жизни автомобиля и принял правильно решение! Кстати согласись не зря ждал, ведь полуторагодовалая Калина Кросс в состоянии нового автомобиля, в хорошей комплектации, того стоит!?.. Симпатичный внешний вид, резвый и неприхотливый моторчик, хорошая в этом классе магнитола с флешками и телефоном, очень полезные в Сибири сиденья с подогревом и огромные зеркала заднего вида тоже с подогревом, огромный клиренс более 20 см, кондиционер, сВеклоподъёмники, всё необходимое есть! Жаль многие даже после уймы доводов не понимают того, что лучше более свежий автомобиль ниже классом в отличном состоянии, чем старый, пропуканный, бизнес класс за ту же сумму! Жить нужно по средствам! :idea:

Изображение

ПС: И ещё про продавца Калины замечу, мы созвонились, он объяснил состояние автомобиля, прислал мне VIN-номер, я проверил автомобили на "ограничения и залоги", затем я уточнил у продавца про найденные мной кредит в ВТБ-24 который для справки на сайте гибдд.ру не отображался. Мы ещё раз всё обсудили и он принял моё предложение, которое звучало как: "Приезжай в Томск, если машина соответствует заявленному состоянию, то закрываем кредит, забираем ПС и заключаем сделку." После чего он приехал, состояние автомобиля подтвердилось и в итоге мы автомобиль купили! Что в очередной раз подтверждает моё наблюдение, те кто не готовы встречаться на нейтральной территории в 98% случае продают хлам (и они об этом знают), а те кто "идёт/едет" на встречу могут конечно и заблуждаться относительно состояния своего авто, но как минимум уверенны в продаваемом ими авто.
Владимир M
Наш человек!
Наш человек!
Аватара
Откуда: 77, 70, 54, 42
Репутация: 310
С нами: 4 года 2 месяца


Поделись этой страничкой в своих социальных сетях!


Вернуться в Отзывы наших клиентов

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость