"Не бита, не крашена!" Seat Ibiza (Сеат Ибица) - "Не бита, не крашена!" - Автосибирск

"Не бита, не крашена!" Seat Ibiza (Сеат Ибица)

Список разделов АвтоФорум "Не бита, не крашена!"

Описание: Обычные авто. Не бита, не крашеная, третья в семье, девочка ездила, пепельница чистая, масло не ест, бензин нюхает, зимой вообще не ездила!

Наш основной профиль, это выездная диагностика автомобилей перед покупкой!

#1 Владимир » 2015-04-12 19:08

"Не бита, не крашена!" Seat Ibiza (Сеат Ибица)

"Имеем в наличии Сеат шлёпнутый в филейную часть"

Изображение

Пригнали шлёпнутый в зад Сеат. Осмотр показал что крыло тянуть смысла нет, оно уже из шпатлёвки, на нём сложная форма рёбер. Выводить подобное смысла нет, надо менять кусок машины. Крыша от удара ушла вниз, будет подтягиваться вверх. А хлопушка (задняя дверь) и бампер под замену, задняя панель под растяжку.

Изображение

Для замена нам понадобится кусок другого Сеата с внутренними усилителями. Кусок Сеата был куплен на разборе и с помощью дрели разобрана на части.

Изображение

На части кусок сеата разобран потому что свариваться всё будет поэтапно, как делается это на заводе, по кузовным точкам. Сначала высверливается и вырезается всё лишнее и кривое. Желательно по возможности менять повреждённые элементы, родной заводской металл, был мят, а значит начальная структура его уже нарушена. Отсверлив крыло и внутренние элементы с повреждениями, тянем столб на то же расстояние что и с небитой стороны.

Тянем потянем, вытянем

Изображение

Вытягиваем подгоняем, варим.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

При сварке цинк горит, получается не очень. Отверстия сквозные приходится долго обваривать. После сварки обточка швов.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

После обточки можно заварить все кратеры на швах и зашлифовать лепестковым кругом, но это для фанатов. Швы заварены точками, точка к точке что бы не было сквозных дыр, доступа влаги и кислорода к шпатлёвке и голому металлу. В противном случае шов "вскроется". А если варить сплошным швом, то металл дует и его сложно выводить. При желании шов даже можно было бы и залудить.

Шпаклюем

Дальше пошла работа со шпатлёвкой, зелёная со стекловолокном, белая универсальная и жидкая для мелочи. После этого грунтование и герметизация швов.

Изображение

Красим, можно собирать!

Изображение

В результате, после сварки, сборки, шпаклёвки и покраски, получилась классная тачка, не бита не крашена, девАчка ездила, пепельница чистая!

Изображение

Изображение

Есть что сказать? Пиши! Появились вопросы? Задавай!
Поделись с друзьями, просто нажми на кнопку своей соц.сети

При использовании информации с нашего сайта, активная ссылка на http://avtosibirsk.ru обязательна
Владимир M
Автор темы, Завсегдатай гость!
Завсегдатай гость!
Аватара
Откуда: 77, 70, 54, 42
Репутация: 310
С нами: 4 года 6 месяцев

Поделись этой страничкой в своих социальных сетях!


Вернуться в "Не бита, не крашена!"

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron