Про б/у авто. Opel Antra и Chevrolet Captiva недостатки и болячки - Рабочие будни, осмотры, обзоры, тест-драйвы - Автосибирск

Про б/у авто. Opel Antra и Chevrolet Captiva недостатки и болячки

Список разделов АвтоФорум Рабочие будни, осмотры, обзоры, тест-драйвы

Описание: Рабочие будни, осмотры, тест-драйвы различных автомобилей, обзоры и обычные отзывы владельцев

Наш основной профиль, это выездная диагностика автомобилей перед покупкой!

#1 Владимир » 2015-03-23 11:15

Про б/у авто. Opel Antra и Chevrolet Captiva недостатки и болячки
Изображение


ДВИГАТЕЛЯ

Поговорим об особенностях эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на автомобили первого поколения. Это четырехцилиндровый рядный двигатель объемом 2,4л и V-образный шестицилиндровый объемом 3,2л. Основное правило эксплуатации – это замена моторного масла каждые 10-15 тысяч км пробега. Если автомобиль много времени проводит в пробках, меняйте масло каждые 10 тысяч пробега, если превалирует трассовый пробег меняйте каждые 15 тысяч.

Двигатель Z24XE - хорошо изученный, неприхотливый и надежный мотор. Его газораспределительный механизм с ременным приводом повторяет конструкцию мотора, устанавливаемого еще на Opel Omega Z22XE. Главное требование – замена ремня ГРМ, роликов и помпы каждые 60 тысяч км. Дело в том, что ремень ГРМ получает дополнительную нагрузку, поскольку помпа приводится в действие этим же ремнем. Обрыв ремня ГРМ – достаточно грустная история. Довольно типичная неисправность – "подтраивание" в работе двигателя, вызванное попаданием масла в свечные колодцы из-за высыхающей со временем прокладки клапанной крышки.

Двигатель Z32SE имеет цепной привод газораспределительного механизма, и иногда способен преподнести сюрприз. Основная неисправность – наличие ошибки в контроллере управления двигателем по электромагнитным клапанам давления масла распредвалов, свидетельствующие об увеличении длины цепи. Ошибка эта является системной и не удаляется средствами компьютерной диагностики. Нельзя утверждать, что вытягивание цепи является конструктивным недостатком этого двигателя. Одной из причин, влияющих на вытягивании цепи ГРМ (в местах завальцовки соединительных втулок и звеньев), можно считать нерегулярную замену либо использование некачественного масла. Еще одной неприятностью может стать необходимость замены передней крышки двигателя из-за текущих сальников электромагнитных клапанов давления.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Ходовая часть Антары/Каптивы достаточно надежна. Владельцев радуют "неубиваемые" амортизаторы, не теряющие своей эффективности даже в сильные морозы. В связи с естественным износом приходится менять втулки переднего и заднего стабилизаторов, стойки стабилизаторов, передние рычаги либо их задние сайлент-блоки. Неудачная конструкция рулевой рейки приводит к возникновению неприятных стуков. Если причиной стуков являются рулевые тяги, они подлежат замене. Многие непрофильные сервисы ошибочно принимают реечные стуки за износ верхних опор передних амортизаторов.

ПАРКОВОЧНАЯ СИСТЕМА

Случаются "глюки" в виде самопроизвольного срабатывания парковочной системы или индикации на приборном щитке работающего парктроника, когда вроде бы и препятствий никаких поблизости нет. С набором скорости "глюк" исчезает.
Надо учитывать, что парковочная система является лишь помощником при маневрировании. Не стоит забывать и про датчики системы, которые необходимо содержать в чистоте. Некоторые автовладельцы снимают рамку номерного знака и крепят номер непосредственно на передний бампер, считая, что диаграмма направленности излучателей (датчиков) захватывает рамку. Спорная мера.

РАЗНОЕ

Положительным моментом, в отличие от других автомобилей, является возможность замены датчиков ABS задних или передних колес отдельно от ступиц. К конструктивным недостаткам можно отнести "подклинивающий" при отрицательных температурах трос капота. Необходимо тщательно удалять скопившуюся влагу (снег) в месте изгибов магистрали троса. Любители езды по бездорожью сталкиваются с необходимостью замены датчика раздаточной коробки – размещен он крайне неудачно и его легко сломать. Многих владельцев пугает скрежещущие звуки, доносящиеся из насоса ГУРа после запуска двигателя при низких отрицательных температурах. С разогреванием масла и повышением давления в системе неприятный звук проходит.

ВЫВОДЫ

Конструктивно Opel Antara является непосредственным "родственником" автомобиля Chevrolet Captiva. Обе модели имеют одинаковую платформу, одинаковые узлы и агрегаты, но незначительно различаются размерами кузова, элементами отделки и дизайнерскими решениями. Тем не менее, при всей технической схожести, Antara отличается от Каптивы более высокой степенью надежности и более качественной сборкой . Обладая достойным комфортом, Опель Антара выгодно отличается от своих "классовых" конкурентов по цене. Обновлённая версия увидела свет в конце 2012 года. Автомобиль получил легкий рестайлинг по кузову, интерьеру, и полностью обновил линейку двигателей.

Изображение

Есть что сказать? Пиши! Появились вопросы? Задавай!
Поделись с друзьями, просто нажми на кнопку своей соц.сети

При использовании информации с нашего сайта, активная ссылка на http://avtosibirsk.ru обязательна
Владимир M
Автор темы, Завсегдатай гость!
Завсегдатай гость!
Аватара
Откуда: 77, 70, 54, 42
Репутация: 310
С нами: 4 года 5 месяцев

Поделись этой страничкой в своих социальных сетях!


Вернуться в Рабочие будни, осмотры, обзоры, тест-драйвы