Про б/у авто. BMW 3 серии Е90, Е91, Е92, Е93 - Рабочие будни, осмотры, обзоры, тест-драйвы - Автосибирск

Про б/у авто. BMW 3 серии Е90, Е91, Е92, Е93

Список разделов АвтоФорум Рабочие будни, осмотры, обзоры, тест-драйвы

Описание: Рабочие будни, осмотры, тест-драйвы различных автомобилей, обзоры и обычные отзывы владельцев

Наш основной профиль, это выездная диагностика автомобилей перед покупкой!

#1 Владимир » 2015-03-23 14:47

Про б/у авто. BMW 3 серии Е90, Е91, Е92, Е93

Изображение


Пятое поколение 3 серии поступило в продажу в конце 2004 года. Был присвоен индекс Е90, Е91, Е92, Е93. Дилерские варианты были снабжены пакетом для стран с холодным климатом. Можно сказать, что с данном модели, началось производство БМВ в России. Базовая комплектация 3 серии включает в себя все необходимое для эксплуатации автомобиля.

Кузов

BMW 3-й серии не ржавеет. Если присутствует коррозия на подержанной машине, то рассматривать к покупке данный вариант не стоит – это следы кустарного ремонта. Кстати проблемной частью является привод центрального замка.

Двигатели общая информация

Бензиновые рядные "четверки" объемом 2 л (115, 129, 150 л.с.)
Бензиновые рядные "шестерки" объемом 2,5 л (218 л.с.) и 3,0 л (258 л.с.).
Турбодизели 2,0 л (163 л.с.) и 3,0 л (231 л.с.).
После рестайлинга с 2008 года все двигатели были модернизированы – обзавелись непосредственным впрыском, мощность увеличилась, исправлены выявленные недостатки в процессе эксплуатации. Все моторы оснащены цепью ГРМ.

Неисправности бензиновых двигателей

— расход масла "масложёр" (многие жалуются на большой аппетит, НО все зависит от масла и манеры вождения)
— датчики положения распредвалов (чаще выпускные)
— лямда-зонды, причем все (из-за качества нашего бензина)
— с возрастом по причине описанной выше, умирают катализаторы
— на дорестайлинге часто выходит из строя вальветроник (машина глохнет, неровный ХХ, наличие ошибок)
— от некачественного масла и редкой его смены, масло загустевает, как следствие засоряется система вентиляции картерных газов, отчего выдавливает сальники и прокладки.
— часто выбивает прокладку винта натяжителя цепи, как результат выход из строя всего блока натяжителя! (ремонт очень простой, главное заметить течь)
— "Шестерки" склонны к перегреву из-за выхода из строя помпы или термостата.
— реже владельцы жалуются на датчик расхода воздуха и блок управления дросселем

Неисправности дизельных двигателей

— к 150 тысячам км замена гасителя колебаний шкива коленвала.
— клапан рециркуляции отработавших газов
— свечи накаливания (лучше менять каждые 5 лет, так как отказавшая свеча может вывести из строя блок управления)
— форсунки, турбокомпрессор, насос высокого давления, как правило не выдерживают больше 200 тыс. км.

Трансмиссия

— Сцепление в среднем ходит до 100-120 тыс. км (при пробуксовке менять сразу, иначе выйдет из строя маховик)
— Автоматы долговечны ресурс на 250-300тыс. км (но все зависит от эксплуатации авто, если "жарить" (а как иначе то) могут сгореть фрикционы, выйти из строя гидротрансформатор , гидроблок управления или масляный насос)
— xDrive привод, риск выхода из строя сервопривода муфты раздатки (ресурс около 200 тыс.км.)

Ходовая часть

— Стойки стабилизатора, ресурс 30-80 тыс. км.
— Шаровые опоры ресурс 100 тыс. км. меняются в сборе с легкосплавным рычагом
— Плавающий сайлент-блок, ресурс 50-60 тыс. км
— Амортизаторы, ресурс 70-100 тыс. км

Рулевое управление

— Рейка, выхаживающая, ресурс, 120 тыс. км.
— Раньше 120 тыс.км., может потечь насос ГУРа.
— Электро-рейка (рестайлинг) очень много замен вовремя гарантийного срока! Я вижу причину в низком расположении электропривода, т.к. при движении и тем более остановке в глубокой луже, электропривод погружается под воду!!!

Каков итог?

Данная модель среди всей линейки БМВ, является технически относительно простой, что позволяет ей считаться более надежной среди своих собратьев, но надежностью среди машин своего класса трешка не блещет. Поэтому если вы не "бумерафил" и для вас вполне нормальным является вопрос "Что купить трёшку БМВ или Хонду Аккорд?", то не раздумывая покупайте Аккорд. БМВ покупают для удовольствие от вождения, а за это придётся платить! Найти живую БМВ практически нереально, но если задаться целью, то конечно можно найти хороший вариант. Это связанно с тем что каждый последующий владелец БМВ её дрочит, вывинчивая мотор в отсечку, гоняет с визгом резины, а затем продаёт. Посему "счастливчики" которые купили "трешку" в шоке от управления на грани срыва за рулем, от жесткой подвески, примитивного салона и недешевой стоимости владения!

Для примера "Мерседес" — это женщина после 40. она прекрасно готовит, стирает, сдержанна в одежде. Одним словом — комфортно, но и в постели она может дать жару, хотя чаще с ней обыденно и предсказуемо. "БМВ" — это сучка до 30-ти. В постели вытворяет то, что по этическим соображениям не попало в "Кама-сутру", но вылезая из постели она постоянно клянчит деньги на косметику, на шмотки, на украшения…

Посему, купить лучше Аккорд!


Есть что сказать? Пиши! Появились вопросы? Задавай!
Поделись с друзьями, просто нажми на кнопку своей соц.сети

При использовании информации с нашего сайта, активная ссылка на http://avtosibirsk.ru обязательна
Владимир M
Автор темы, Завсегдатай гость!
Завсегдатай гость!
Аватара
Откуда: 77, 70, 54, 42
Репутация: 310
С нами: 4 года 9 месяцев

Поделись этой страничкой в своих социальных сетях!


Вернуться в Рабочие будни, осмотры, обзоры, тест-драйвы

cron