Пару слов ПРО марку Subaru (Субару) - Рабочие будни, осмотры, обзоры, тест-драйвы - Автосибирск

Пару слов ПРО марку Subaru (Субару)

Список разделов АвтоФорум Рабочие будни, осмотры, обзоры, тест-драйвы

Описание: Рабочие будни, осмотры, тест-драйвы различных автомобилей, обзоры и обычные отзывы владельцев

Наш основной профиль, это выездная диагностика автомобилей перед покупкой!

#1 Владимир » 2015-03-31 19:13

Пару слов ПРО марку Subaru (Субару)
Изображение

Распространенные "болячки" свойственные разным моделям, характерные недостатки на которые стоит обратить внимание при покупке автомобиля марки Subaru (Субару).

- Двигатель 2,5 литра. Стоит проверить не был ли перегрет двигатель! Проверьте наличие нагара и примесей в масле. Из-за некачественного масла и нечастой его смены (менять желательно каждые 5000 км), в парах трения образуется задир, а затем и проворот вкладышей шатунов. Последствия этого фатальны, требуется капитальный ремонт двигателя. Частенько для двигателя Субару 2,5 литра, каждые 100 тысяч пробега требуется переборка.

- Ремень ГРМ, обгонные ролики и натяжитель. Скорее всего вам придётся менять этот узел, поскольку его необходимо менять каждые 100 тыс. км и не факт что предыдущий владелец это сделал.

- Гидротолкатели клапанов или "сбившиеся" зазоры (выражено характерным звонким клапанов при работе двигателя).

- Течь масла переднего и заднего сальника коленвала (как правило проявляется после пробега в 100 тысяч км.) если сальники текут значит пробег превышает 100 000 км.

- Течь масла прокладок крышек распределительных валов.

- Течь масла через технологические заглушки блока цилиндров (часто встречается на старых моделях).

- Так же необходимо обратить ваше внимание на затрудненный холодный запуск двигателя, причиной тому могут быть - свечи, клапан холостого хода, зажигание и т.д. Исправный двигатель всегда без проблем запускаться.

- Прислушивайтесь к посторонним звукам при прогревании двигателя, возможен стук гидрокомпенсаторов или юбки поршня в одном из цилиндров. Возможно ничего страшного, но повод задуматься.

- Внешние ШРУСы (часто рваные пыльники или не герметичные, следствие замены ШРУСа). Признаки присутствие биения руля с отчетливым хрустом в области правого или левого колеса.

- Вертикальные передние стойки поперечного стабилизатора (замена каждые 20-30 тыс. км). Признаки это отчетливый стук на поворотах при прохождении неровностей.

- Привод автоматической антенны особенно зимой выходит из строя.

- Стеклоочиститель заднего стекла (чаще всего встречается на старых моделях).

- Безрамочные боковые стёкла, люфтят или часто неплотно закрываются.

- Сильный износ подшипников передней ступицы (проявляется при установке неродных дисков и резины не рекомендованной производителем размерности).

Есть что сказать? Пиши! Появились вопросы? Задавай!
Поделись с друзьями, просто нажми на кнопку своей соц.сети

При использовании информации с нашего сайта, активная ссылка на http://avtosibirsk.ru обязательна
Владимир M
Автор темы, Завсегдатай гость!
Завсегдатай гость!
Аватара
Откуда: 77, 70, 54, 42
Репутация: 310
С нами: 4 года 9 месяцев

Поделись этой страничкой в своих социальных сетях!


Вернуться в Рабочие будни, осмотры, обзоры, тест-драйвы

cron