Джереми Кларксон про Audi RS5 cabriolet quattro 4.2 FSI (2013) Ауди РС5 кабриолет - Рабочие будни, осмотры, обзоры, тест-драйвы - Автосибирск

Джереми Кларксон про Audi RS5 cabriolet quattro 4.2 FSI (2013) Ауди РС5 кабриолет

Список разделов АвтоФорум Рабочие будни, осмотры, обзоры, тест-драйвы

Описание: Рабочие будни, осмотры, тест-драйвы различных автомобилей, обзоры и обычные отзывы владельцев

Наш основной профиль, это выездная диагностика автомобилей перед покупкой!

#1 Владимир » 2015-05-08 06:03

Джереми Кларксон про Audi RS5 cabriolet quattro 4.2 FSI (2013) Ауди РС5 кабриолет

Изображение


В последние годы многие компании и организации заявляют, что вот-вот наладят серийное производство беспилотных автомобилей. Это машины, которые с помощью спутниковой навигации определяют пункт назначения, а радарами отслеживают дорожную обстановку. Автомобиль сам тормозит на светофоре и трогается на «зеленый», а потом сам находит свободное место на стоянке и сам паркуется.

Но что дальше? Этого я никогда не мог понять. Какой смысл отправлять машину, например, за пакетом молока? Да, она сама найдет магазин, сама припаркуется, но не сможет зайти в магазин и купить молоко.

Та же история с дорогой на работу. Автопилот довезет вас до офиса, но потом целый день будет просто стоять и ждать вас на парковке. Он не сможет сесть за рабочий стол и ответить на электронные письма. Так что беспилотный автомобиль совершенно бесполезен. От него никакого толку, если вы не находитесь внутри, а если вы находитесь внутри, то не такой уж он беспилотный.

Наверное, многим из вас захочется усесться в такую машину после тяжелого рабочего дня, поручить ей ехать домой и немного подремать на заднем сидении. Но сможете ли вы уснуть? Вы доверитесь всем этим бортовым системам? Серьезно? Вы вручите свою жизнь людям, которые делали ваш ноутбук?

На прошлых выходных я летал на остров Мэн на чудесном маленьком самолетике. У него был обалденный кокпит, да и вообще он был сделан по последнему слову техники. Пилот включил автопилот и мы стали беседовать. Все шло отлично, пока мы не вышли из облачности близ аэропорта и не выяснили, что мы летим прямо в гору. Если бы мы спали, то обязательно столкнулись бы с ней.

Изображение

Собственно, веду я к Audi RS5 cabriolet. У нее есть так называемый ассистент сохранения полосы — Active line assist. Технологию эту, конечно, не назовешь новой. Но системы, с которыми мне приходилось сталкиваться прежде, просто активировали легкую вибрацию на руле, когда машина начинала уходить с трассы. В Audi все иначе — при отклонении компьютер берет управление на себя и сам возвращает RS5 на траекторию.

Я проверил, как это работает на Вествее в Лондоне, и был поражен. Машина просто ехала в левом ряду и великолепно справлялась с длинным левым поворотом. Мне стало нечего делать и я подумал: «Отлично, как раз напишу SMS».

Но не тут-то было. Через некоторое время на панели появилось сообщение о том, что я должен взяться за руль. В чем тогда идея? Зачем делать машину, которая рулит сама, но может делать это только минуту?

Однако дела обстоят еще хуже. Чуть позже я пытался перестроиться в средний ряд на M40, но руль не давал мне этого сделать. Он деликатно отклонялся в противоположную сторону, думая, что я, вероятно, уснул и меня нужно спасать.

Это усилие на руле не слишком мощное — похоже на армрестлинг с ребенком. Его несложно преодолеть, но пока вы не «объясните» системе, что действуете осознанно, она будет бороться с вами при каждом пересечении разметки. Это стало меня напрягать, и я решил отключить функцию, но так и не понял, как она отключается. Тогда я вообще пришел в бешенство.

Получается, что вы тратите 370 фунтов на примочку в надежде, что она однажды спасет вам жизнь. Но потом вы настолько шизеете от нее, что появляется желание убить себя, протаранив стену. Но система не позволит вам этого сделать. Мой совет прост: есть куча опций для RS5, но ни при каких обстоятельствах не заказывайте эту.

Но тут возникает еще один щекотливый вопрос — а стоит ли вообще покупать себе этот кабриолет? Что ж, если говорить о двигателе, то он превосходен. Большинство современных моторов получают турбину в угоду экологическим стандартам, и порой это даже не заметно. Турболаг между нажатием на педаль и началом ускорения остался в прошлом. Но все же…

Притопить педаль и раскрутить «атмосферник» объемом 4.2 все равно круче. Сложно сказать, почему, но это факт. Двигатель просто великолепен, и это один из лучших производимых сегодня моторов.

А что с остальным? Все зависит… Если вы активируете комфортный режим, то машина станет относительно спокойным и относительно плавным бонвиваном. Вы скорее прогуливаетесь, нежели чем едете.

Изображение

Но при включении режима Dynamic все меняется. Двигатель становится более резким, а коробка начинает работать внимательнее. Даже звук меняется. В режиме Comfort агрегаты работают, как атомная станция. Вы их не слышите, а скорее чувствуете нутром. А вот динамичный режим — это взрыв на атомной станции, потому что громко и немного страшно. Мне понравилось.

Он провоцирует на агрессивный стиль вождения, при котором можно почувствовать пределы для полного привода. Правда, я не смогу рассказать вам о том, как машина управляется в экстемальных условиях. Все тот же ассистент сохранения полосы заставлял меня ехать туда, куда ему хотелось, а не туда, куда нужно.

Впрочем, примечательно то, что машина мне понравилась, даже несмотря на такой существенных недостаток. Это все равно что ресторанный критик Эй Эй Джил, наслаждаясь обедом, заметил бы на картошке мокроту шеф-повара.

Возможно, все дело в том, что пока я катался на RS5, в стране была «жара третьей степени», как ее смешно назвали власти. Такой кабриолет в такую непривычно чудесную погоду — просто сказка. Вновь встает вопрос о беспилотных автомобилях. Пользоваться автопилотом — это все равно, что поручить компьютеру заниматься сексом вместо себя. Зачем лишать себя удовольствий?

Я поднимал и опускал крышу так же часто, как проститутка свои трусы, и узнал много интересного. Например, механизм может работать на скоростях до 50 км/ч. Когда крыша поднята, то шум остается снаружи, а прохлада внутри. Если же вы опустите ее, ваше лицо обгорит.

Я также пришел к выводу, что Audi в последнее время стали делать очень неплохие салоны. Все логично, интуитивно понятно, и хорошо собрано.

Есть, впрочем, и недочеты. Это не самая красивая машина в мире. Она выглядит слишком тяжеловесной, таковой не являясь. Кроме того, кабриолет через чур претенциозен. Но что еще хуже, так это цена. Машина не то что недешевая, она чертовки дорогая.

Тем не менее, это лучший вариант на рынке, пока BMW не выпустят открытую M4. Запомните главное — никаких ассистентов сохранения полосы. Лучше потратьте 370 фунтов на энергетические напитки. Впрочем, в этом случае они вам не понадобятся.

Изображение

Вердикт Кларксона: 4 из 5
Отличная машина, но опции ни к черту


Источник driving.co.uk от 15 марта 2014, перевод Кирилл "Базилье" Васильев

Есть что сказать? Пиши! Появились вопросы? Задавай!
Поделись с друзьями, просто нажми на кнопку своей соц.сети

При использовании информации с нашего сайта, активная ссылка на http://avtosibirsk.ru обязательна
Владимир M
Автор темы, Завсегдатай гость!
Завсегдатай гость!
Аватара
Откуда: 77, 70, 54, 42
Репутация: 310
С нами: 4 года 5 месяцев

Поделись этой страничкой в своих социальных сетях!


Вернуться в Рабочие будни, осмотры, обзоры, тест-драйвы