Близится зима! Давайте приготовим сани с лета, что бы оставить отогревщиков без работы! - Вопросы и ответы - Автосибирск

Близится зима! Давайте приготовим сани с лета, что бы оставить отогревщиков без работы!

Список разделов АвтоФорум Вопросы и ответы

Описание: Задавайте в этом разделе вопросы, касаемо автомобильной тематики. Наши специалисты постараются вам ответить

Наш основной профиль, это выездная диагностика автомобилей перед покупкой!

#1 Владимир » 2016-09-02 02:26

Близится зима! Давайте приготовим сани с лета, что бы оставить отогревщиков без работы!

Что я делаю или какие мои личные мотиваторы?

Сегодня "день знаний" 1 сентября и я хочу немного поделиться своими с тобой!
Вторичной движущей мотивацией для себя я вижу деньги, поскольку у меня семья несколько детей и мы банально хотим есть. Первой и основной мотивацией для меня является помощь людям, "да да не удивляйтесь" (ну вы знаете голосом кого произносить эту фразу) я один из тех самых психов современного общества которые возомнили себе, что они (и я в том числе) способны менять мир к лучшему! Когда-то я был "рекламщиком", да почему был, я и сейчас им остаюсь, у меня и диплом "кровавого" цвета по тематике есть, но раньше я делал ненужные людям вещи необходимыми, а сейчас я перенёс вектор своего движения в другое русло!

Написанное ниже есть пересказ моего лично опыта с использованием личных фото и видео материалов! Специально для "долбодятлов" привыкщих воровать чужой контент напомню, высказывание одного из старожил рунета, помните "Авторское право - не хрен собачий." (с) Артемий Лебедев


Предыстория или "Всё что нас не убивает делает нас сильнее" (с) Фридрих Ницше.

В 2010-ом году у меня не завёлся мой собственный автомобиль. Я позвонил в гарантийную сервисную службу производителя, по беЗплатному номеру 8-800-..., приехал гарантийный эвакуатор, отвёз мой замёрзший автомобиль и недовольного меня в автосалон, где через пару/тройку часов в сервисной зоне дилера, (расположенного рядом с одним из мостов города Новосибирск) мне вернули ключи от моего исправного автомобиля! Я поинтересовался у механика обслужившего мой автомобиль о причине сего досадного случая, причиной оказалось не качественно топливо с "красной заправки" города Новосибирск.

Тогда я въедливо расспросил механика о том как не попадать в подобные ситуации и что делать если всё же подобное произойдёт? Механик терпеливо мне всё объяснил, мы обменялись телефонами, позже он ещё много раз консультировал меня по "мат.части" различных автомобилей, а так же стойко терпел моё порой безмерное занудство. Ну и как вы понимаете мы стали хорошими знакомыми. Не смотря на некоторые твои закидоны, Лёха ФЕДОТенко спасибо тебе большо! Большое, как клиренс твоего раскорчёванного Лунтика! =)

Тогда в конце 2010 года, замучив тематические интернет ресурсы и упомянутого Лёху, а так же изучив работу "разношёрстных" отогревщиков, я предварительно и подробно изучив "мат.часть", закупил на несколько десятков тысяч рублей, необходимого, качественного инструмента и оборудования. Загрузив всё это в багажник автомобиля, я умотал с семьёй на Кузбасс, встречать новый год! Морозы тогда были за -40'C!

Я хочу оставить отогревщиков без работы! И вот как я это делаю.

В первых числах января 2011 года, я уже заводил "свои первые автомобили", много машин было заведено с тех пор, многократно была отморожена спина, ноги и все остальные части тела, но 99,9% автомобилей были благополучно заведены! Как вы понимаете, спустя несколько лет, на данный момент я "кое что" понимаю в данном вопросе! Что с самого начала отличало меня от "конкурентов", коих тогда можно было по пальцам пересчитать, а так же за что меня порицали "образовавшиеся" тогда напарники, за то что я пожалуй был первым кто, каждого обратившегося, старался обучить тому, "как не становиться моим клиентом вновь", а именно как впредь не замерзать!

Тем кто не запоминал мой "лик.без" я говорил где взять подробную памятку которой сейчас я хочу поделиться и с вами. Эта памятка выстрадана многими сутками проведёнными на морозе и основана на опыте реанимации огромного числа замёрзших автомобилей. Замечу, что распространяю свою инструкцию я как могу, как среди нескольких тысяч автомобилистов, так и среди отогревщиков, с некоторыми я делился своими знаниями целенаправленно, а кто-то просто подсмотрел. Но, судя по до сих пор замерзающим автомобилям, многие не знают "как не замерзать зимой", посему, мне нужна твоя помощь, по распространению данной информации, помоги её распространить!

Изображение


Подготовка вашего автомобиля к зиме и морозам!

Как говориться готовь сани летом, а нашем случаи автомобиль осенью. Что необходимо сделать с автомобилем, что бы в любой мороз он вас не подводил? В первую очередь в канун зимы желательно сделать обычное "ТО" техническое обслуживание.

Масло моторное. Поменяйте масло в двигателе на "зимнее". Под "зимним" подразумевается синтетика с минимальной вязкостью, например 0W??, 5W??, используйте моторное масло с минимальной вязкостью рекомендованное заводом изготовителем для двигателя вашего авто, естественно масло меняем в купе с масленым фильтром.

Фильтр воздушный и салонный. Обязательно поменяйте воздушный фильтр, что бы двигателю легче дышалось. При наличии салонного фильтра проверьте его состояние при необходимости замените, это необходимо для того чтобы теплый воздух от "печки" максимально эффективно согревал салон автомобиля.

Свечи зажигания. Обязательно поменяйте свечи зажигания на "обычные" (с тупым контактом), не иридиевые свечи. Почему зимой нежелательно использовать иридиевые свечи? Всё просто при низких температурах, когда двигатель сильно промерзает и форсунки инжектора вместо рабочего распыла топливно-воздушной смеси начинают брызгать бензином, иридиевые свечи быстро заливает и они просто не работают.

Аккумулятор. Проверить работоспособность вашего автомобильного аккумулятора и обслужить его, по необходимости долить дисцилированной воды и полностью его зарядить, если же ваш аккумулятор уже старый то поменяйте его на новый, для справки в среднем живут батарейки в наших суровых Сибирских условиях 3 года, посему по истечении этого срока, даже если "Он ещё крутит" как говорят некоторые наши клиенты его надо поменять.

Стартер. А так же если у вас старый автомобиль не лишним будет проверить в специализированном сервисе работоспособность вашего стартера, процедура эта как правило не дорогая, но лучше упредить возможную проблему, дабы стартер был исправен и крутил "на все деньги"!

Если вы выполните все выше перечисленные условия ваш авто в мороз вас не подведёт!

Перейдём к советам основанным на моём личном опыте!

Сигнализация с автозапуском! За несколько лет успешной работы мной собрана определённая статистика по отогреваемым автомобилям, частой причиной того что автомобиль отказывается работать, служит неправильно настроенная функция автозапуска на сигнализации. Замечу что установщики упомянутых сигнализаций не все, но многие из них (примерно 95%) зачастую понятия не имеют о том как должна быть настроена функция автозапуска чтобы не угробить аккумулятор и не переморозить глушитель автомобиля. Потому что они в этом вопросе теоретики, а я практик.

О настройках сигнализации, автозапуск исключительно по температуре двигателя в приделах от -10°С до -15°С, время работы двигателя 30-40 минут. Почему? Всё просто ~20 минут генератор только компенсирует аккумулятору 1 попытку завести двигатель. За 30-40 минут ваш двигатель хорошо прогреется соответственно остывать будет значительно дольше. С хорошо прогретого мотора в трубу поступает горячий выхлоп который подтапливает лёд и испаряет влагу со стенок глушителя. Если вы систематически ездите на автомобиле и не оставляете его на уличной парковке на длительное время, то "критичным минимумом" времени прогрева может быть 20 минут, но не менее!!!

Отдельно замечу про расход топлива
, не бойтесь повышенный расход происходит лишь в первые 10-15 минут, пока двигатель сильно холодный, по мере прогревания двигатель среднестатистического легкового автомобиля переходит на малый расход топлива, порядка 600-800грамм В ЧАС! Но учитывая то, что остывает хорошо прогретый двигатель значительно дольше, то за ночь он заведётся всего пару раз.

Если двигатель работает в течении всего 10-15 минут. Что мы получаем? Систематический недозаряд аккумулятора, и накапливаемый ледяной коржак на стенках выхлопной трубы. Итог такой "экономии бензина" на прогреве следующий, у вас разряженный аккумулятор, потерявший плотность электролит, превратившийся вначале в воду, а затем в лёд, соответственно аккумулятор вышедший из строя, учтите что лёд расширяясь может безвозвратно деформирует пакеты пластин батареи, а накопленный на стенках выхлопной трубы лёд окончательно её закупоривает!

phpBB [media]


Выхлопная система. Один из эффективных и проверенных на личном опыте способ профилактики перемерзшего глушителя это маленькая дырочка в его самой нижней точке. Загоняете автомобиль на яму, выбираете самую нижнюю точку на задней банке глушителя и сверлом на 2-3 мм делаете одну дырочку, если под рукой нет маленького сверла, делаем дырочку маленьким саморезом по металлу. Будьте готовы к тому когда вы достанете сверло или выкрутите саморез из глушителя выльется некоторое количество воды. Всего одна дырка и ваш глушитель всегда сухой, и проблема перемерзания выхлопной трубы на 99% уже вас не коснётся. Касаемо звука выхлопа, из-за одной маленькой дырочки он особо не поменяется.

Как парковать автомобиль зимой. В продолжение темы о выхлопной системе. Зимой желательно парковать автомобиль таким образом что бы капот всегда находился выше багажника дабы вода находящаяся в глушителе стекала в заднюю банку глушителя, перед тем как заглушить двигатель газаните пару тройку раз до 3000-4000 оборотов по тахометру чтобы имеющаяся в выхлопной трубе вода вылетела, после чего глушите мотор. Никогда не оставляйте зимой на ночёвку и тем более на более длительно время автомобиль в положении "кверху задницей" поскольку увеличивается шанс заморозить конденсат, а если говорить прямо воду которая всегда есть в выхлопной трубе (кроме случая упомянутого в предыдущем абзаце).

Утепляем двигатель. Для утепления подкапотного пространства можно использовать два основных способа это "нано-картонка" перед радиатором и авто-одеяло. Итак "нано-картонка", так в народе называют обычную картонку вставленную перед радиатором. Делается это для того чтобы при движении двигатель меньше выстужался встречным потоком воздуха. Соответственно более эффективно работала печка, отдавая сохранённое тепло в салон автомобиля. А так же благодаря картонке автомобиль оставленный на подветренной парковке дольше остывает. Цена вопроса - беЗплатно! Второй способ набирающий популярность в последние несколько лет это негорючие "авто-одеяло", сшитое из стеклоткани наполненное стекловатой либо базальтовым утеплителем. Нормальное одеяло стоит от 600 до 1000 рублей, у "жадных барыг" цены значительно выше! Не верьте в обещания некоторых производителей и продавцов этих одеял, сохранить тепло мотора на несколько часов, это откровенное враньё! Авто-одеяло помогает лишь немного на 1/3 ускорить время прогрева двигателя, а так же замедлить на пол часика остывание мотора пока вы например вышли в магазин за покупками, но не беле того. Что означают эти несерьёзные цифры, такие как "1/3" и "полчасика"? Приличную сумму сэкономленную на топливе по итогам сезона, а так же возможность выйти через полчаса из магазина и без повторного прогрева тут же поехать дальше!

Бензиновый двигатель. Если бензиновый двигатель вашего автомобиля рассчитан на использование топлива 92, 95, 98-го, не стоит экономить, зимой и тем более в сильный мороз старайтесь заправлять высокооктановым топливом, старайтесь заправляться бензином не ниже 95-го, да и выше 95-го тоже заправляться не стоит. В мороз автомобиль на 95-м заводиться гораздо лучше чем на 92-м, учитывая качество нашего топлива. Старайтесь поддерживать уровень топлива не ниже 1/3 бака. Не позволяйте себе "кататься на горящей лампочке" низкий уровень топлива в очень редких случаях может привести к взрыву бензобака (да да не удивляйтесь).

Дизельный двигатель. Дизельный двигатель требователен к качеству топлива. Если "солярка" некачественная она может загустеть. Это связано либо с присутствующей в ней влагой, либо загустеванием присутствующих парафинов. Если вы не уверенны в качестве топлива используйте "антигели" либо обычный осветительный керосин продающийся в обычных хозяйственных магазинах (либо или авиационный если есть где взять), керосин хорошо препятствует запустеванию соляры, но при добавлении в бак керосина учитывайте пропорцию, количество керосина не должен превышать 10% от объема заправляемое ДТ в баке.
Ну и на последок заправляйтесь только качественным топливом, на проверенных заправках!

Непосредственно запуск двигателя в мороз! Как заводить?

Если у вас исправно работающая и правильно настроенная сигнализация с функцией автозапуска, можете переходить к следующему заголовку. Для остальных предназначена следующая информация.

Перед запуском двигателя выключаем все "паразитивные" потребители электроэнергии (вентилятор печки, магнитолу, подсветки салона, зарядные устройства торчащие из розетки 12В "прикуривателя", отключите всё лишние). После отключения всего лишнего пробуйте заводить двигатель. Наши прадеды завещали нам способ как разогреть "взбодрить" автомобильный аккумулятор, мол для этого надо включить на 10-15 секунд фары дальнего света, это полная херня, батарею это не согреет, но вот немного подсадит это точно! Если у нас механическая коробка, обязательно перед запуском выжмите сцепление. Включите зажигание подождите несколько секунд дабы дать бензонасосу поднять давление в топливной магистрали, а если двигатель дизельный дать нагреться свечам накала, для дизеля можно повторить процедуру накала свечей два-три раза, после чего запускайте стартер, крутить двигатель при первой попытке нужно не более 15 секунд. Двигатель подготовленного автомобиля наверняка заведётся. Если с первого раза автомобиль не завёлся дайте остыть "отдохнуть" стартеру пару минут, а тем временем выйдите из машины и засуньте в выхлопную трубу вашего авто (нет не картофелину:) а немного рыхлого снега для проверки на работоспособность выхлопной системы.

Переходим ко второй попытке запуска двигателя, (для механической коробки всегда выжмите педаль сцепления при холодном запуске), включаем зажигание, опять ждём несколько секунд, и пробуем запустить двигатель, при второй попытке крутим стартером чуть дольше, но не более 20 секунд, вуаля двигатель запустился.

Если двигатель вашего авто не запустился, то для начала выходим из автомобиля и проверяем наличие снега в выхлопной трубе вашего авто, если снег на месте то следующие попытки запуска ничего не дадут, а лишь усугубят ситуацию, если же снега нет, то даём ещё пару минут отдохнуть (остыть) стартеру. Поскольку при неудачных первых двух попытках наверняка свечи немного подзальёт бензином, посему делаем третью попытку запуска двигателя по другому сценарию нежели две предыдущие.

При третей попытке запуска двигателя используем "продувку цилиндров" применимо к современным инжекторным двигателям (для механической коробки не забываем удерживать выжатой педаль сцепления). Включаем зажигание, на панели приборов загорелись тестовые лампочки, выжимаем педаль газа "в пол" (отключается подача топлива в цилиндры) после чего крутим двигатель стартером, педаль газа не отпускаем, крутим двигатель "с продувкой" вначале он будет вращаться не подавая признаков жизни, затем появятся отдельные хлопки в цилиндрах, затем должны начать возрастать обороты мотора, и только в момент когда резко начнут подниматься обороты двигателя до 1500-2000 плавно отпускаем педаль газа, включается подача топлива и ваш двигатель продолжает работать в обычном режиме, если выжималась педаль сцепления отпускать её нужно плавно примерно через минуту после запуска двигателя!

Как взбодрить аккумуляторную батарею если она изначально подсела и "крутит вяло", ну естественно по возможности подзарядить, но если зарядное устройство вам не доступно просто согрейте его. Для этого снимите батарею, занесите её домой и на пол часика поставьте её в ванну или большой тазик с горячей водой. Уровень погружения в горячую воду естественно не должен достигать клемм аккумулятора!

Что необходимо иметь в своём автомобиле?

Обязательные аптечку желательно самостоятельно "дополненную", проверенные работоспособный огнетушитель на 2 кг и знак аварийной остановки мы не обсуждаем, перейдём к рекомендованному списку, перечислим самое основное.

Первое. Буксировочный трос, правило при выборе буксировочного троса следующее берите трос с двойным запасом прочности, если вес вашего автомобиля 1 тонна, то берите трос рассчитанный на 2 тонны, с учётом того что в момент рывка нагрузка на трос значительно больше номинального веса вашего автомобиля.

Второе. Провода для подзарядки "прикуривания" вашего аккумулятора, провода должны быть качественными, а именно сам провод должен быть медным с хорошим сечением (эффективны провода с площадью от 10-ки), крокодилы должны быть медными либо стальными с хорошей пружиной плотно зажимающей клеммы. Знайте что та "красно-чёрная ХЕРНЯ" которую продают на каждом углу, на автозаправках, авто рынках, в супермаркетах не способна должным образом передать пусковые токи от аккумулятора донора. Ищите качественные обрезиненные провода с достаточно толстой медной жилой и качественными крокодилами. К конце концов такие провода можно изготовить самостоятельно, если ты не рукожоп и руки растут из нужного места.

Третье. Держите под рукой координаты того кто сможет вам помочь в критической ситуации как советом так и делом. Удачи вам на дорогах, с наилучшими Владимир!

Послесловие... или снова про жизненные позиции!

Ах да, какого чёрта я возомнил себе что могу менять мир к лучшему и как меня угараздило? Просто некоторое время тому назад я услышал слова одного "лысого" человека: "Меняй мир к лучшему на расстоянии своей вытянутой руки, если такой позиции будут придерживаться массы, мир станет лучше!" К примеру если всего 1 000 000 человек станет придерживаться подобной позиции в нашей стране она непременно измениться к лучшему!" Я подумал, а ведь это чертовски просто, просто начать менять мир к лучшему, на расстоянии своей вытянутой руки! Надо всего лишь начать делать, то что в моих силах! Лично я решил попробовать!

Если ты хочешь сделать мир вокруг себя лучше, или просто оставить отогревщиков без работы, то поделись этой информацией со своими близкими, друзьями и подписчиками в своих соц.сетях и естественно тут на Драйв2! Если же тебе пофигу на всё "и после тебя хоть трава не расти", можешь даже кнопку нравиться не нажимать, таким образом я сделаю вывод, о тебе и о моих подписчиках в целом. Для кого же я пишу, каких людей больше, настоящих с большой буквы "Ч" или одноразовых? Какие твои ценности в жизни? Не тушуйся если есть что сказать или есть вопросы, изложи свою точку зрения в комментариях ниже!

Это авторский текст написанный мной специально для для моего блога на Драйв2 и сайта, любое копирование для коммерческого использования, без моего разрешения запрещено, для личного пользования бери и пользуйся! На разумные комментарии я непременно отвечаю, обычно делаю это по вечерам. Ну и разумеется подписывайтесь на мои будущие "умозаключения" в блоге и на Ютубе. В последующих своих опусах, я непременно постараюсь быть полезным.
За сим всех благ и пока :hi:

(с) Вова Диагност написано мной специально для моего сайта и блога на Драйв2.


Есть что сказать? Пиши! Появились вопросы? Задавай!
Поделись с друзьями, просто нажми на кнопку своей соц.сети

При использовании информации с нашего сайта, активная ссылка на http://avtosibirsk.ru обязательна
Владимир M
Автор темы, Завсегдатай гость!
Завсегдатай гость!
Аватара
Откуда: 77, 70, 54, 42
Репутация: 310
С нами: 4 года 5 месяцев

Поделись этой страничкой в своих социальных сетях!


Вернуться в Вопросы и ответы

cron