Отогрев авто Томск, отогреем ваш авто, заведём в мороз
Присоединяйтесь! ВоваДиагност - Мой канал на ютуб ВоваДиагност - Мой канал на ютуб Мой ин100грамм :)Мой блог на Драйв2
Нужна помощь? Звоните ежедневно с 6:00 до 23:45
Если ваш авто замерз?.. Заведём в любой мороз!
возможен отогрев по предворительной записи
в Томске 8 (3822) 937-357, 8 952 162-2З3З
Заказать звонок Пишите
Авто подбор и диагностика перед покупкой Толщиномеры Отогрев авто Автофорум
Об услуге Цены Примеры ЗнанияОтзывы









Как завести двигатель в мороз? Звони 937-357 в Томске
(или Как ни стать нашим клиентом?:)

Подготовка вашего автомобиля к зиме и морозам!

Как говориться готовь сани летом, а нашем случаи автомобиль осенью. Что необходимо сделать с автомобилем, что бы в любой мороз он вас не подводил? В первую очередь в канун зимы желательно сделать обычное "ТО" техническое обслуживание.

Масло моторное. Поменяйте масло в двигателе на "зимнее". Под "зимним" подразумевается синтетика с минимальной вязкостью, например 0W??, 5W??, используйте моторное масло с минимальной вязкостью рекомендованное заводом изготовителем для двигателя вашего авто, естественно масло меняем в купе с масленым фильтром.

Фильтр воздушный и салонный. Обязательно поменяйте воздушный фильтр, что бы двигателю легче дышалось. При наличии салонного фильтра проверьте его состояние при необходимости замените, это необходимо для того чтобы теплый воздух от "печки" максимально эффективно согревал салон автомобиля.

Свечи зажигания. Обязательно поменяйте свечи зажигания на "обычные" не иридиевые свечи. Почему зимой нежелательно использовать иридиевые свечи? Всё просто при низких температурах, когда двигатель сильно промерзает и форсунки инжектора вместо рабочего распыла топливно-воздушной смеси начинают брызгать бензином, иридиевые свечи быстро заливает и они просто не работают.

Аккумулятор. Проверить работоспособность вашего автомобильного аккумулятора и обслужить его, по необходимости долить дисцилированной воды и полностью его зарядить, если же ваш аккумулятор уже старый то поменяйте его на новый, для справки живут батарейки в наших суровых сибирских условиях 3 года, посему по истечении этого срока, даже если "Он ещё крутит" как говорят некоторые наши клиенты его надо поменять.

Стартер. А так же если у вас старый автомобиль не лишним будет проверить работоспособность вашего стартера, процедура эта как правило не дорогая, но лучше упредить возможную проблему, дабы стартер был исправен и крутил "на все деньги"!

Если вы выполните все выше перечисленные условия ваш авто в мороз вас не подведёт!

Перейдём к советам основанным на опыте наших специалистов

Сигнализация с автозапуском! За несколько лет успешной работы нами собрана определённая статистика по отогреваемым автомобилям, частой причиной того что автомобиль отказывается работать, служит неправильно настроенная функция автозапуска на сигнализации. Замечу что установщики упомянутых сигнализаций не все, но многие из них зачастую понятия не имеют о том как должна быть настроена функция автозапуска чтобы не угробить аккумулятор и не переморозить глушитель автомобиля.

О настройках сигнализации, автозапуск исключительно по температуре двигателя в приделах от -10°С до -15°С, время работы двигателя 30 минут. Почему? Всё просто ~20 минут генератор только компенсирует аккумулятору 1 попытку завести двигатель. За 30 минут ваш двигатель хорошо прогреется соответственно остывать будет значительно дольше. С хорошо прогретого мотора в трубу поступает горячий выхлоп который подтапливает лёд и испаряет влагу со стенок глушителя. Если вы систематически ездите на автомобиле и не оставляете его на парковке на длительное время, то "критичным минимумом" времени прогрева может быть 20 минут, не менее.

Если двигатель работает в течении всего 10-15 минут. Что мы получаем? Систематический недозаряд аккумулятора, и накапливаемый ледяной коржак на стенках выхлопной трубы. Итог такой "экономии бензина" на прогреве следующий, у вас разряженный аккумулятор, потерявший плотность электролит, превратившийся вначале в воду, а затем в лёд, соответственно аккумулятор вышедший из строя, а накопленный на стенках выхлопной трубы лёд окончательно её закупоривает!

Выхлопная система. Один из эффективных и проверенных на личном опыте способ профилактики перемерзшего глушителя это маленькая дырочка в его самой нижней точке. Загоняете автомобиль на яму, выбираете самую нижнюю точку на задней банке глушителя и сверлом на 2 мм делаете одну дырочку, если под рукой нет маленького сверла, делаем дырочку маленьким саморезом по металлу. Будьте готовы к тому когда вы достанете сверло или выкрутите саморез из глушителя выльется некоторое количество воды. Всего одна дырка и ваш глушитель всегда сухой, и проблема перемерзания выхлопной трубы на 99% уже вас не коснётся. Касаемо звука выхлопа, из-за одной маленькой дырочки он особо не поменяется.

Как парковать автомобиль зимой. В продолжение темы о выхлопной системе. Зимой желательно парковать автомобиль таким образом что бы капот всегда находился выше багажника дабы вода находящаяся в глушителе стекала в заднюю банку глушителя, перед тем как заглушить двигатель газаните пару тройку раз до 3000-4000 оборотов по тахометру чтобы имеющаяся в выхлопной трубе вода вылетела, после чего глушите мотор. Никогда не оставляйте зимой на ночёвку и тем более на более длительно время автомобиль в положении "кверху задницей" поскольку увеличивается шанс заморозить конденсат, а если говорить прямо воду которая всегда есть в выхлопной трубе (кроме случая упомянутого в предыдущем абзаце).

Утепляем двигатель. Для утепления подкапотного пространства можно использовать два основных способа это картонка перед радиатором и авто-одеяло. Итак "нано-картонка", так в народе называют обычную картонку вставленную перед радиатором. Делается это для того чтобы при движении двигатель меньше выстужался встречным потоком воздуха. Соответственно более эффективно работала печка, отдавая сохранённое тепло в салон автомобиля. А так же благодаря картонке автомобиль оставленный на подветренной парковке дольше остывает. Цена вопроса - безплатно! Второй способ набирающий популярность в последние несколько лет это негорючие "авто-одеяло", сшитое из стеклоткани наполненное стекловатой либо базальтовым утеплителем. Нормальное одеяло стоит от 600 до 900 рублей, у "жадных барыг" цены выше! Не верьте в обещания некоторых производителей и продавцов этих одеял, сохранить тепло мотора на несколько часов, это откровенное враньё! Авто-одеяло помогает лишь немного на 1/3 ускорить время прогрева двигателя, а так же замедлить на пол часика остывание мотора пока вы например вышли в магазин за покупками, но не беле того.

Бензиновый двигатель. Если бензиновый двигатель вашего автомобиля рассчитан на использование топлива 92, 95, 98-го, не стоит экономить, зимой и тем более в сильный мороз старайтесь заправлять высокооктановым топливом старайтесь заправляться бензином не ниже 95-го, в мороз автомобиль на 95-м заводиться гораздо лучше чем на 92-м. Старайтесь поддерживать уровень топлива не ниже 1/3 бака. Не позволяйте себе "кататься на горящей лампочке" низкий уровень топлива в очень редких случаях может привести к взрыву бензобака.

Дизельный двигатель. Дизельный двигатель требователен к качеству топлива. Если "солярка" некачественная она может загустеть. Это связано либо с присутствующей в ней влагой, либо загустеванием присутствующих парафинов. Если вы не уверенны в качестве топлива используйте "антигели" либо обычный осветительный керосин продающийся в обычных хозяйственных магазинах, керосин хорошо препятствует запустеванию соляры, но при добавлении в бак керосина учитывайте пропорцию, количество керосина не должен превышать 10% от объема заправляемое ДТ в баке.

Ну и на последок заправляйтесь качественным топливом, на проверенных заправках!

Непосредственно запуск двигателя в мороз! Как заводить?

Если у вас исправно работающая и правильно настроенная сигнализация с функцией автозапуска, можете переходить к следующему заголовку. Для остальных предназначена следующая информация.

Перед запуском двигателя выключаем все "паразитивные" потребители электроэнергии (вентилятор печки, магнитолу, подсветки салона, зарядные устройства торчащие из розетки 12В "прикуривателя", отключите всё лишние). После отключения всего лишнего пробуйте заводить двигатель. Наши прадеды завещали нам способ как разогреть "взбодрить" автомобильный аккумулятор, мол для этого надо включить на 10-15 секунд фары дальнего света, херня батарею это не согреет, но немного подсадит это точно. Если у нас механическая коробка, обязательно перед запуском выжмите сцепление. Включите зажигание подождите несколько секунд дабы дать бензонасосу поднять давление в топливной магистрали, а если двигатель дизельный дать нагреться свечам накала, для дизеля можно повторить процедуру накала свечей два-три раза, после чего запускайте стартер, крутить двигатель при первой попытке нужно не более 15 секунд. Двигатель подготовленного автомобиля наверняка заведётся. Если с первого раза автомобиль не завёлся дайте остыть "отдохнуть" стартеру пару минут, а тем временем выйдите из машины и засуньте в выхлопную трубу вашего авто (нет не картофелину:) а немного рыхлого снега для проверки на работоспособность выхлопной системы.

Переходим ко второй попытке запуска двигателя, (для механической коробки выжмите педаль сцепления), включаем зажигание, опять ждём несколько секунд, и пробуем запустить двигатель, при второй попытке крутим стартером чуть дольше, но не более 20 секунд, вуаля двигатель запустился.

Если двигатель вашего авто не запустился, то для начала выходим из автомобиля и проверяем наличие снега в выхлопной трубе вашего авто, если снег на месте то следующие попытки запуска ничего не дадут, а лишь усугубят ситуацию, если же снега нет, то даём ещё пару минут отдохнуть (остыть) стартеру. Поскольку при неудачных первых двух попытках наверняка свечи немного подзальёт бензином, посему делаем третью попытку запуска двигателя по другому сценарию нежели две предыдущие.

При третей попытке запуска двигателя используем "продувку цилиндров" применимо к современным инжекторным двигателям (для механической коробки не забываем удерживать выжатой педаль сцепления). Включаем зажигание, на панели приборов загорелись тестовые лампочки, выжимаем педаль газа "в пол" (отключается подача топлива в цилиндры) после чего крутим двигатель стартером, педаль газа не отпускаем, крутим двигатель "с продувкой" вначале он будет вращаться не подавая признаков жизни, затем появятся отдельные хлопки в цилиндрах, затем должны начать возрастать обороты мотора, и только в момент когда резко начнут подниматься обороты двигателя до 1500-2000 плавно отпускаем педаль газа, включается подача топлива и ваш двигатель продолжает работать в обычном режиме, если выжималась педаль сцепления отпускать её нужно плавно примерно через минуту после запуска двигателя!

Что необходимо иметь в своём автомобиле?

Обязательные аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки мы не обсуждаем, перейдём к рекомендованному списку, перечислим самое основное.

Первое. Провода для подзарядки "прикуривания" вашего аккумулятора, провода должны быть качественными, а именно сам провод должен быть медным с хорошим сечением (площадь провода от 10ки), крокодилы должны быть медными либо стальными с хорошей пружиной плотно зажимающей клеммы. Знайте что та "красно-чёрная ХЕРНЯ" которую продают на каждом углу, на автозаправках, авто рынках, в супермаркетах не способна должным образом передать пусковые токи от аккумулятора донора. Ищите качественные обрезиненные провода с достаточно толстой медной жилой и качественными крокодилами. К конце концов такие провода можно изготовить самостоятельно, если руки растут из нужного места.

Второе. Буксировочный трос, правило при выборе буксировочного троса следующее берите трос с двойным запасом прочности, если вес вашего автомобиля 1 тонна, то берите трос рассчитанный на 2 тонны, с учётом того что в момент рывка нагрузка на трос значительно больше номинального веса вашего автомобиля.

Третье. Держите под рукой визитку Автосибирска, либо наш номер телефона в записной книжке! ;-) Наших клиентов мы консультируем безплатно. Удачи вам на дорогах, с наилучшими Автосибирск!

 
 
(с) "Автосибирск". Это авторский текст написанный специалистом нашей компании специально для нашего сайта, любое копирование без нашего разрешения запрещено. И специально для "долбодятлов" привыкщих воровать чужой контент напомню, высказывание одного из старожил рунета, помните "Авторское право - не хрен собачий." (с) Артемий Лебедев
 

Каждый клиент получает БЕЗПЛАТНУЮ консультацию
с рекомендациями "Как завести автомобиль в мороз!"

Возможен отогрев авто по предворительной записи
Если ваш авто замерз?.. Заведём в любой мороз!
Звоните 8 (3822) 937-357, 8 952 162-2З3З
пишите

Авто подбор и диагностика перед покупкой Толщиномеры Отогрев авто Автофорум
Выездная диагностика автомобиля перед покупкой и авто подбор © 2009-2017 "АвтоСибирск"
При использовании любых состовляющих частей сайта, ссылка на "AvtoSibirsk.ru" обязательна